Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Мы долго думали и купили батут)

maryvvss
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:36

Мы долго думали и купили батут)

Сообщение maryvvss » 07 май 2017, 16:44

Всем привет девчонки! Мы вот с мужем надумали купить батут нашему ребенку. Не подскажете какой?

sashaokey_1
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2017, 20:00

Мы долго думали и купили батут)

Сообщение sashaokey_1 » 07 май 2017, 20:02

Ой! Ну вы посмотрите лучше в специальных магазинах)

alenka_off13
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 май 2017, 20:05

Мы долго думали и купили батут)

Сообщение alenka_off13 » 07 май 2017, 20:07

А лучше в интернете! Там наверное выбор побольше!

maryvvss
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:36

Мы долго думали и купили батут)

Сообщение maryvvss » 07 май 2017, 20:11