Страница 1 из 1

Шепелявим? Исправимо!

Добавлено: 07 мар 2019, 20:51
TanyaSh
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ

Массаж языка для детей или по-другому логопедический массаж – метод воздействия на мышцы речевого аппарата, нервных окончаний на лице и кровеносных сосудов. При правильной технике и умелом выполнении движений при массаже языка, губ, лица, повышается мышечный тонус и детям становится легче правильно произносить звуки.
Как делается массаж языка:

Количество повторений движений такое же, как при повышенном тонусе. Упор делается на активизацию участков артикуляционным мышц, в частности в области скул, щек. Давление на те или иные участки выше, нежели при повышенном тонусе, но увеличивается постепенно и так, чтобы не вызывать болезненных ощущений.

Массаж начинается с поперечных поглаживай лба и переходит к верхней границе глазниц. Далее последовательность следующая: от носа к ушам; от нижней челюсти к ушам; пощипывание и растирание мышц на скулах; разминание щек, губ, носогубной складки. В конце, с помощью специального аппарата или вручную, используют приемы вибрации.

При помощи логопедического массажера для языка или вручную осуществляется массирование этого органа.
Опытные логопеды-массажисты, ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА
+38(093) 170-28-41

Шепелявим? Исправимо!

Добавлено: 13 мар 2019, 09:49
TanyaSh
Анищенко Виктория
ЛОГОПЕД
Методика логопедического массажа А. Н. Новиковой(направлена на коррекцию подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения), массаж языка с использованием зондов и массаж мимической и жевательной мускулатуры.

Артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе. Цель артикуляционной гимнастики - развитие подвижности органов речевого аппарата, отработки правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков. Упражнения на тренировку подвижности губ, языка, мягкого неба, нижней челюсти.

Одна из самых эффективных - методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА (картинку с изображением звука/слова прикладываю к лицу параллельно губам и четко медленно проговариваю). Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению, чтоб ребенок старался максимально взаимодействовать с логопедом.
запись: (093) 170-28-41

Шепелявим? Исправимо!

Добавлено: 19 мар 2019, 20:33
Олена Манчук
Если пришло время отдавать малыша в детский сад, важно, чтобы там ему было комфортно и спокойно. Чтобы ребенок каждое утро не устраивал истерики, что ему нужно туда идти. Этот современный садик " " " happytime.od.ua/"> happytime.od.ua/ . Там с 2 лет занимаются физкультурой, танцами, позже - актёрским мастерством, английским. Есть логопед, квалифицированные воспитатели. А для детей постарше - школа раннего развития.

Шепелявим? Исправимо!

Добавлено: 25 июл 2019, 06:48
Жанна Протас
Как выбрать логопеда для ребенка

По совершенно разным причинам множество детей в возрасте до 5 лет, а иногда и старше, имеют какие-либо нарушения речи. При невозможности самостоятельного решения проблемы по рекомендациям или собственными силами родители вынуждены искать хорошего логопеда. Как же подобрать логопеда в Киеве, который сможет «поставить» правильное произношение каждого звука вашим малышом?

При первом же знакомстве с логопедом родители не должны стесняться задавать больше вопросов, ведь здоровье ребенка следует доверить только лучшим специалистам, скрупулезно относящимся к своей работе.

Совет 1. Расспросите логопеда об образовании, опыте работы и проверьте наличие дипломов. Лучше всего, если специалист имеет опыт в решении конкретной проблемы, с которой столкнулась ваша семья. Опираясь на свой опыт, специалист сможет быстрее достигнуть нужного результата.

Совет 2. Не связывайтесь с врачами, которые ставят диагноз только по внешним признакам. Полное обследование должно включать консультации у других специалистов: неврологов, психологов, иногда отоларингологов.

Совет 3. Посмотрите, насколько хорошо логопед находит контакт с ребенком. Если малыш закрывается и капризничает, то вся работа специалиста может быть сведена на «нет». При этом не нужно спешить, обычно ребенок выходит на контакт только после нескольких встреч.

Совет 4. Старайтесь быть в курсе событий. Общайтесь с логопедом после каждого занятия. Ответственный и честный врач всегда расскажет о прогрессе лечения, рассчитает примерное количество занятий, задаст «домашнее задание» для родителей.

Киевский «Центр стимуляции мозга» предлагает услуги квалифицированного логопеда. Логопеды Центра используют в работе традиционные и инновационные методы коррекции речевых недостатков ребенка.

Шепелявим? Исправимо!

Добавлено: 27 сен 2019, 16:03
Жанна Протас
Особенный интерес при стертой форме дизартрии представляет язык. В большинстве случаев язык толстый, массивный, при вытягивании спинка языка напрягается и собирается в комок. За счет этого у ребенка затруднено произношение многих звуков. При произнесении твердых звуков слышатся мягкие, так как спинка языка автоматически поднимается к небу, в результате вместо [п] слышим [п’], вместо [б] — [б’], вместо [с] — [с’], вместо [з] — [з’] и т.д. Напряженная спинка языка закрывает отверстие для свободного прохождения воздушной струи, поэтому свистящие и шипящие звуки имеют призвук [ц]. При повторении слогов и слов многие звуки приобретают призвуки [л’]. Например, тя-тя-тя звучит как тля-тля-тля. Кончик языка при стертой дизартрии обычно не выражен, то есть невозможно определить, где кончик. Часто из-за паретичности мышц языка ребенок не может поднять его наверх, облизать верхнюю губу, достать кончиком до верхних зубов. В связи с этим у малыша отсутствуют шипящие звуки и [р].

У многих детей наблюдается девиация – отклонение языка в строну парализованной мышцы. Когда просишь ребенка вытащить язык и удерживать его на нижней губе на счет до пяти, язык трясется, дрожит и норовит сдвинуться в сторону. Это явный признак дизартрии. Из-за гиперкинезов нарушается произношение группы свистящих, шипящих и сонорных звуков, а также страдает просодика. Речь маловыразительна, невнятна, нечленораздельна, монотонная, часто тихая, с небольшим треском в звучании, ничего нельзя разобрать. Про таких детей говорят: «у него каша во рту».

Отличительной чертой дизартриков является их неустойчивая психика. Такие дети часто кидаются из крайности в крайность. То они излишне обидчивы, ранимы, плаксивы, болезненно реагируют на каждую мелочь, то становятся агрессивны, грубы, отказываются заниматься, разговаривать и даже кидаются на других с кулаками. У детей-дизартриков очень снижена мотивация и побуждение к обучению.

Шепелявим? Исправимо!

Добавлено: 20 июн 2020, 22:20
Сабина Кирова
Мы ходили к логопеду, он и помог выровнять речь. Если так можно сказать, говорил очень плохо для своего возраста. Главное в этом деле вовремя обратиться к специалисту.