Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Домашний садик

ребенок в детском саду: советы и вопросы, подготовка к школе, выпуск из садика
ттатьяна
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 18:06

Домашний садик

Сообщение ттатьяна » 08 июл 2013, 18:08

Привет всем:)Хочу создать домашний детский садик.Хочу рассказать как я вижу это,у меня свой дом,не в самом центре(по мне так это плюс),хорошая территория,возможность больше времени проводить с детками на свежем воздухе.Опыт работы с детьми у меня есть,своих 2е взрослых,на данный момент работаю няней с ребёночком 1.4годика.Деток в детский садик планирую не больше 5человек,возраст от годика и выше.Хотела спросить ваше мнение про детские домашние садики,возможно кто посещает такой?Как вы относитесь к такой идее?Жду ваших сообщений

Аватара пользователя
Мальвина
Активная Ути-пушка
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2015, 09:54

Домашний садик

Сообщение Мальвина » 15 июн 2015, 10:57

это очень хорошая альтернатива обычным садикам, там деткам больше внимания, думаю желающие будут, главное рекламу сделать.

Аватара пользователя
DeNata
Осваиваюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 18:50

Домашний садик