5 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С СДВГ

форум для общения родителей школьников об образовании и обучении детей: поступление в школу, опыт мам, выпуск из школы
TanyaSh
Активная Ути-пушка
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

5 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С СДВГ

Сообщение TanyaSh » 02 июн 2017, 19:39

Для детей с СДВГ важно чередовать расслабление и напряжение, играть в игры, развивающие внимание, волевую регуляцию и умение взаимодействовать и общаться. В Киевском Центре Стимуляции Мозга Психологи и Логопеды успешно используют разные методиик помогающие СДВГ детям справляться с проблемами в учебе и коммуникации с окружающими.
подробнее- по тел 096-665 57 97

Игра №1

Релаксация

Эта игра поможет ребенку расслабиться, снять напряжение, повысит его тактильную восприимчивость.

Подготовьте предметы, сделанные из различных материалов. Это могут быть кусочки меха, стеклянные вещи, деревянные изделия, вата, что-нибудь из бумаги и т. д. Положите их на стол перед ребенком. Когда он их рассмотрит, предложите ему закрыть глаза и попробовать догадаться, чем вы прикасаетесь к его руке.

Игра №2

Игра в солдатов
Самый простой и надежный способ научить детей расслабляться — это обучить их чередованию сильного напряжения мышц и следующего за ним расслабления. Поэтому эта игра поможет вам это сделать в игровой форме.
Итак, предложите ребенку представить, что он солдат. Пусть игрок изобразит военного, как только вы скажете слово «солдат». После того как ребенок постоит в такой напряженной позе, произнесите другую команду — «тряпичная кукла». Выполняя ее, мальчик или девочка должны максимально расслабиться, слегка наклониться вперед так, чтобы их руки болтались, будто они сделаны из ткани и ваты. Помогите им представить, что все их тело мягкое, податливое. Затем игрок снова должен стать солдатом и т. д.

Игра №3

Игра в индейцев

Эту игру хорошо проводить после рассказа об индейцах, а еще лучше после того, как ребенок посмотрел фильм или прочитал книгу об индейцах. Обсудите основные характеристики индейцев: близость к природе, умение слышать и видеть все, что происходит вокруг. Особенно внимательны должны быть индейцы, отправившиеся на охоту или «откопавшие топор войны». От того, заметят ли они вовремя различные шумы, может зависеть их благополучие. Теперь, когда игровая мотивация создана, предложите ребенку побыть таким индейцем. Пусть он закроет глаза и постарается услышать все звуки в комнате и за ее пределами. Спросите его о происхождении этих звуков. Чтобы было интереснее, можно специально организовать некоторые шумы и звуки. Постучите по различным предметам в комнате, хлопните дверью, пошуршите газетой и т. д.

Игра №4

Игра в «Замри»

В этой игре ребенку необходимо быть внимательным и суметь преодолеть двигательный автоматизм, контролируя свои действия.

Включите какую-нибудь танцевальную музыку. Пока она звучит, ребенок может прыгать, кружиться, танцевать. Но как только вы выключите звук, игрок должен замереть на месте в той позе, в которой его застала тишина.

Игра №5

Игра «за стеклом» или «крокодил»
Помогите ребенку представить, что он находится на пятом этаже дома. Окна плотно закрыты, звук сквозь них не проникает. Вдруг он видит внизу на улице своего одноклассника. Тот что-то пытается ему передать и отчаянно жестикулирует. Пусть ребенок постарается понять, какую информацию до него пытаются донести. Когда вы в роли одноклассника будете пытаться изобразить загаданное вами предложение, то можно использовать не только мимику, жесты и движения, но и подручные средства. Например, если вы хотите передать ученику за стеклом, что уроков сегодня не будет, то можно изобразить это не только радостью, но и делая вид, что выкидываете портфель. Если ребенок не может догадаться, что вы показываете, то пусть пожмет плечами. Тогда попробуйте показать то же самое каким-то другим способом. Если же у него готов какой-то ответ, то в данной игре можно его произнести вслух. Если ребенок верно отгадал только часть предложения, то вы сможете повторить правильную часть, а остальную пусть снова отгадывает. В следующий раз поменяйтесь с ним ролями.



TanyaSh
Активная Ути-пушка
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

5 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С СДВГ

Сообщение TanyaSh » 05 июн 2017, 21:01

из НЕ медикаментозных методов лечения и просто работы и коррекции поведения гиперактивных детей хорошо зарекомендовала себя методика Интайм / InTime

Тренировки назначаются детям с нарушениями внимания (СДВГ, гиперактивность), нарушениями темпа и ритма речи (заикание), различными нарушениями письменной и устной речи (дисграфия, дислалия, дизартрия, алалия), нарушениями развития аутистического спектра.
Программа inTime обеспечивает гармонизацию работы многих областей мозга с помощью музыки, ритма и двигательно-ритмических упражнений. Эти тренировки позволяют детям, подросткам и взрослым развивать коммуникативные навыки, внимание, координацию движений и способность организовывать свои действия во времени (таймирование).
Что представляет собой метод
InTime («вовремя») — это еще один метод слуховой терапии, разработанный компанией ABT, был представлен в 2014 году. Он сочетает прослушивание специальных ритмичных аудиозаписей с физическими упражнениями, что позволяет выработать ощущение ритмичности. Если человек теряет чувство ритма, то он начинает испытывать трудности с планированием, продолжительной концентрацией внимания, пунктуальностью, выдержкой и выносливостью, а также с работоспособностью. Чувство ритма неразрывно связано с префронтальной корой головного мозга. Развитие этой области делает ребенка собранным, спокойным, стрессоустойчивым, способным к планированию и самоорганизации.

TanyaSh
Активная Ути-пушка
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

5 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С СДВГ

Сообщение TanyaSh » 08 июн 2017, 21:34

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ РЕЧИ
В последнее время широкое применение получают инновационные методы развития и коррекции
- ТОМАТИС®-ТЕРАПИЯ
- АУДИОВОКАЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ С ГАРНИТУРОЙ FORBRAIN®
- БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ (БАК)
- МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Которые предлагаются в Центре Стимуляции Мозга.

ЛЮБЫЕ НАРУШЕНИЯ МОЖНО ИСПРАВИТЬ - ВАЖНО НЕ УПУСТИТЬ ВРЕМЯ

Goodmama
Наш человек
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

5 ИГР ДЛЯ ДЕТЕЙ С СДВГ

Сообщение Goodmama » 29 июн 2017, 21:16

и я добавлю-для СДВГ шек:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.


  • Родителям

Вернуться в «Учимся в школе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: