Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

форум для общения родителей школьников об образовании и обучении детей: поступление в школу, опыт мам, выпуск из школы
Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Kattysun » 28 авг 2017, 22:21

тема взята у TanyaSh, продублирована с viewtopic.php?f=41&t=11943

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.
Что же ЕЩЕ могут предложить современные медицинские центры в качестве помощи школьникам?

Кроме опытных психологов, есть немало прекрасных методик позволяющих укрепить и развить память,внимание,мышление,реакцию и умение правильно воспринимать и осознавать новую информацию.
Вот некоторые из тех,что предлагает киевский центр стимуляции мозга:

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.
Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации.

В Центре Стимуляции Мозга процедуры проводят ведущие специалисты в своей сфере, поэтому результат заметен уже после нескольких сеансов. Работают по уникальным авторским методикам, одобренным всемирным медицинским сообществом, а программы разрабатываются индивидуально для каждого пациента.


Метод озонотерапии (окси-терапии)
...Ради лечения аутизма и СДВГ родители везут своих детей в Европу и США, в специализированные клиники гипербарического лечения. Однако совсем необязательно лететь так далеко и платить огромные деньги, чтобы пройти курс оксигенотерапии.
Сегодня специальные аппараты позволяют доставить кислород «по адресу». Метод идеально подходит больным с хронической дыхательной недостаточностью,гиперактивным детям, детям с аутизмом. Он признан наиболее действенным способом при лечении и профилактике больных гипоксией и ХОБЛ. И гиперактивность , и аутизм связаны с хроническим кислородным голоданием клеток.Ряд наблюдений показывает, что под действием гипербарической оксигенации улучшается состояние и поведение детей с СДВГ.
Кислородные маски можно пройти в Киевском Центре Стимуляции Мозга. Окситерапия хорошо сочетается с другими методиками помощи гиперактивным детям и коррекции поведения.

Программа Timocco

Двигательно-визуальная развивающая онлайн-программа, разработанная специалистами из Израиля в 2009 году. Она направлена на развитие моторных и когнитивных навыков, включающих в себя билатеральную координацию, координацию глаз – рука, внимание, контроль положения тела в пространстве, коммуникацию.

Какие проблемы решает?

Занятия назначаются детям с различными нарушениями развития: аутизм, алалия, ДЦП, ЗПР, гиперактивность, нарушения внимания.

Дети учатся контролировать положение своего тела в пространстве является фундаментом для овладения всеми видами учебной деятельности. У всех детей, имеющих нарушения в развитии, есть трудности в этой области. Программа Timocco обеспечивает визуальную биологическую обратную связь, на основе которой ребенок быстрее учится управлять своим телом, выполняя все более сложные последовательности движений.

Преимущества комплекса:

— Улучшает функцию внимания и позволяет поддерживать сосредоточенность продолжительное время.

— Улучшает память и скорость ответной реакции.

— Обучение детей распределению внимания и улучшает концентрацию.

— Улучшает функционирование двух частей тела (правой и левой) одновременно и скоординированно.

— Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.

— Учит мыслить абстрактно.

— Развивает и укрепляет тонус мышц рук и плечевого сустава.

— Улучшает способность к освоению новых движенияй и разных моделей поведения.

— Способствует улучшению общей координации тела ребенка в пространстве.

Как проходят занятия?

Каждая из 50 игр Timocco развивает важные для обучения навыки, хотя ребенок и не подозревает об этом, выполняя игровые задачи с помощью ярких перчаток-шариков, надетых на руки. Движениями своих рук и тела ребенок может управлять событиями на экране. Есть игры, предусматривающие синхронную работу двух рук, чередование движений, работу одной рукой, а также игры, рассчитанные на двух участников, – это очень важно для тех детей, которые нуждаются в развитии коммуникативных навыков и навыков работы в группе.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Kattysun » 10 сен 2017, 21:26

Остеопат – это высококвалифицированный врач, способный руками определить, где в теле произошли сбои, какие органы и костные структуры смещены относительно своего нормального положения и ограничены в движении, в чем причина мышечного спазма и болевого синдрома.

Остеопат – это мастер пальпации, человек, различающий руками даже небольшие изменения в состоянии фасций, мышц, суставов, костей, определяющий их влияние на другие органы тела и способный провести успешное лечение, так же опираясь только на возможности своих рук.

Остеопат – это доктор, прошедший специальное обучение в остеопатической школе и постоянно совершенствующий свои практические лечебные навыки.

Остеопат – это врач, не пытающийся «поломать» выбранный Вашим телом режим компенсации, но «помогающий» системе саморегуляции включить процессы самоисцеления, ведущие к устранению боли и страданий

Кому он нужен?
задержка речевого развития, гиперактивность, ЗПРР и аутизм,алалии,ДЦП...
Важно знать что структурные, механические повреждения черепа и позвоночника просто невозможно устранить с помощью лекарств, психотерапии или логопедической работы. Их можно поправить только физически, вручную.
Именно этим и занимается остеопатия – человеческая механика.


Врач-остеопат при осмотре выявляет у ребенка поврежденные в результате родов или других причин зоны и воздействует на них, восстанавливая их правильное положение и возвращая им свободу движения. Как правило, это зоны, которые больше всего травмируются в процессе родов, а именно: 1-2 шейный позвонок, шейно-грудной отдел позвоночника, затылочно-височные швы, внутрикостные повреждения самой затылочной кости, основной шов в черепе


В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:
остепат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и специалист из Кувейта- Анвар. оба-хорошие специалисты, мы у Стецюка были-он ребенка консультировал и как психиатр и как остеопат шею поправлял и со мной- с шеей и головой работал..
Рекомендую- работает бережно,не больно,эффект-есть!

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Goodmama » 14 сен 2017, 21:38

Нам крайне повезло жить в современном мире, когда медицина достигла того уровня, что достаточно большое количество заболеваний можно вылечить без применения медикаментов. К таким методам относится программа Метроном, которая направлена на развитие у детей чувства ритма, осознание временных рамок, а также коррекцию движений и восприятия информации. Инновационная компьютерная программа была разработана американской корпорацией Interactive Metronome, с которой «Центр стимуляции мозга» активно сотрудничает уже не первый год.

Как показывают многочисленные исследования, такие проблемы, как нарушение темпа речи, заикание, задержка психического развития и нарушение внимания являются следствием недостаточности двигательного планирования. Существенно повысить мозговую активность и концентрацию внимания позволяет принцип действия Интерактивного метронома, и, как показывает практика, результаты заметны даже при непродолжительном, но регулярном применении. Занятия наиболее эффективны в возрасте 3-4 лет и показаны детям с проблемами устной и письменной речи, гиперактивностью, аутизмом и детским церебральным параличом (ДЦП).

По мнению американских ученых, проблемы с концентрацией внимания, выполнением определенных заданий и упорядочиванием движений, воспроизведением алгоритма действий и прочие аспекты, связанные с «моторным планированием» вытекают из-за нарушения функций мозга. Как следствие у детей существенно снижается способность к обучению, и в частности с чтением и письмом. Крайне важно провести своевременную диагностику, особенно если нарушения в движениях, речи и умственном развитии стали следствием СДВГ, черепно-мозговой травмы, повреждения спинного мозга, а также расстройства аутистического спектра. Безусловно, использование интерактивного метронома не является панацеей, но его применение станет отличным подспорьем в общей процедуре лечения и восстановления. Реабилитация требует определенного времени, но при комплексном подходе дает отличные результаты.

Как же происходит сам процесс? Воздействие проходит при помощи перчатки или коврика, в который встроены сенсорные датчики. Звуковые ритмичные сигналы поступают в наушники, а ребенок синхронизирует движения руками или ногами. В режиме реального времени программа оценивает способность максимально приближенно воспроизводить ритм, оценивая качество моторного планирования по специальной шкале.

После предварительной оценки результатов разрабатывается индивидуальная программа тренировок. Занятия проводятся с инструктором, который контролирует функционирование метронома, а также следит за выполнением заданий. Родители часто интересуются, можно ли купить такое оборудование, чтобы заниматься в домашних условиях. Но даже если финансы и позволяют приобрести оборудование, важно знать, что занятия должны проводиться под руководством специалиста. Только регулярные занятия и комплексный подход дают желаемые результаты.

Изначально, когда Метроном только появился в 1994 году, его использовали преимущественно музыканты для развития чувства ритма. После того, как программа начала давать видимые результаты, разработка привлекла внимание врачей, которые начали интенсивно практиковать его в работе с детьми. В Украине, и в частности в Киеве, технология также нашла широкое применение.
Метод показал великолепные результаты оптимизации функций чтения, речи, а также восприятия информации и развития математических навыков. Кроме того, происходит улучшение координации, концентрации внимания, а также нормализация поведения.

подробнее о методике и запись на коррекцию по тел 096 665 57 97

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Goodmama » 19 сен 2017, 09:25

Применение методики биоактивной коррекции, БАК при нарушениях в сенсорно-перцептивной сфере

Нарушения до проведения терапии:

способность к дифференцированию и соотнесению только на невербальном уровне. Это возможно только при анализе и сравнении основных цветов, величины контрастных предметов, геометрических фигур;
выполнение указанных операций с ошибками;
серьезные затруднения при попытке словесного описания;
способность к запоминанию очень ограниченного объема информации;
затруднено запоминание полученного материала.
После проведения курсового лечения:

Правильная дифференцировка и соотнесение предметов по размеру, форме и цвету.
Увеличение объема запоминания материала, воспринимаемого зрительным и слуховым анализаторами.
Быстрее формируются основные (словесные) понятия цвета, формы, величины.
Сниженный темп запоминания, что требует нескольких повторений при сохранении и последующем воспроизведении полученной информации.
Работоспособность

До проведения лечения:

низкий уровень работоспособности;
повышенное утомление;
низко продуктивная деятельность;
быстрое истощение.
После проведения курсового лечения:

Неравномерный темп выполнения работы.
Отсутствие устойчивого уровня работоспособности.
Достаточная продуктивность деятельности при осуществлении ее в игровой манере.
Склонность к утомляемости провоцируется только интеллектуальным напряжением.


Применение БАК при нарушениях в эмоционально-волевой сфере


Агрессивность до проведения лечения ярко выражена:

при направленной активации интеллектуальной деятельности;
при эмоциональном напряжении.
После проведения курсового лечения агрессивность:

Сохраняется в незначительной степени и только при выраженном эмоциональном перенапряжении или во время конфликтных ситуаций.
Полностью отсутствует при повторном прохождении цикла лечения.
Волевая саморегуляция до проведения терапевтического курса:

слабое развитие волевых процессов;
способность только к кратковременным усилиям в процессе выполнения простейших познавательных процессов;
возможность полной дезорганизации направленной деятельности даже при незначительных помехах.
Волевая саморегуляция после проведения курсового лечения:

Затруднения возникают только во время монотонной работы, связанной с продолжительным удержанием внимания и напряженными процессами мышления.
Познавательный интерес до проведения терапевтического курса:

определяется как неустойчивый, пассивный, избирательный

После проведения курсового лечения познавательный интерес:

Появляется при проведении занятий в игровой манере.
Проявление активности при постоянном чередовании различных видов деятельности.
Взаимоотношения до проведения терапевтического курса:

при общении со взрослыми отсутствует инициатива;
малосодержательное общение со сверстниками;
нежелание самостоятельно давать ответы на поставленные вопросы.
Взаимоотношения после проведения курсового лечения:

Положительно реагирует на инициативу при общении со взрослыми, но при этом отсутствует субординация.
Изучение предметов (рассматривает игрушки) при отсутствии интереса к книгам.
Способность давать ответы на простейшие вопросы.

Методика БАК используется специалистами-логопедами и неврологами в Киевском Центре Стимуляции Мозга (096 665 57 97)

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Goodmama » 26 сен 2017, 21:49

В Киевском Центре Стимуляции Мозга принимают два специалиста по остеопатии:
остеопат,а также детский психиатр Стецюк Роман Анатольевич
и -Анвар.Он-специалист из Кувейта.

Физические причины синдрома гиперактивности

Однозначного ответа о причинах СДВГ в среде ученых нет. Кто-то высказывается о наследственности, кто-то о роли факторов внешней среды и воспитания. Однако врачами-остеопатами в процессе длительной работы с гиперактивными детьми установлено, что во многом этот синдром связан с процессом родов и родовым травмами головы младенца.

Мозг таких детей испытывает чрезмерную нагрузку во время родов, из-за чего и появляется так называемая минимальная мозговая дисфункция, проявляющаяся пониженным вниманием и "плохим" поведением. Причина тому – взаимодействие костей черепа и участков мозга под ними. Излишне сжатые кости черепа могут блокировать работу участков мозга, ответственных за обучение, внимание и память. Освободив и вернув правильное положение костям черепа, уходят симптомы раздражения зон мозга.

Чем помогает детская остеопатия
Эффективность остеопатических методик в лечении синдрома гиперактивности подтверждена очень многими докторами и десятилетиями работы. При этом не требуется приема лекарственных препаратов, особенно таких тяжелых, как антидепрессанты или стимулятор риталин.

Детский организм обладает колоссальной саморегулирующейся способностью. Задача остеопата – направить эту энергию в нужное русло. Краниосакральные техники позволяют снять напряжение с участков черепа, твердой мозговой оболочки и головного мозга, ответственных за обучение и внимание. В результате работа мозга перестраивается, и то, что раньше было для ребенка невыполнимо, становится легко.

Для полноценного эффекта необходимо несколько сеансов. Иногда на первом из них ребенка удается уговорить лечь на кушетку только под конец приема. Но дальнейшая работа идет с возрастающей эффективностью, и примерно через пол года ребенок обретает способность нормально учится и спокойно сидеть за уроками.


записаться к детскому остеопату можно по телефонам: (044) 364 20 04
(096) 665 57 97-Viber

Аватара пользователя
katevik1988
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 14:30

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение katevik1988 » 27 сен 2017, 14:48

марго03 писал(а):Источник цитаты привет, у меня тоже крестник гиперактивен и нечего, нам помогли детский остеопат - ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА СЕРИКОВА, не массажем, а именно руками в Харазьян в биосфере!

:thumbdown:
В ваших словах нет смысла, вы пишете, что крестник гиперактивен и ничего, а потом говорите о том, что вам кто-то помог. Нескладно=неправда.
У меня дочь гиперактивна, сделать ничего не можем, учится плохо, но нам хватит мозгов не обращаться ко всяким шарлатанам.

Goodmama
Почетная Ути-пушка
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Goodmama » 04 окт 2017, 20:29

шарлатан-это человек который машет руками и не имеет образования.
видимо-как и вы-если не понимаете что стеопаты- это врачи с высшим медицинским образованием,на базе которого они уже дальше-получают образование по остеопатии. остепатия широко используется в медицине и за границей. остепаты сразу после родов- ребенка в больнице осматривают и ровняют шейные позвонки.у нас такого нет,к сожалению. Стецюк Роман Анатольевич-это не шарлатан а кандидат наук и доцент, опытнейший эпилептолог и автор 38 работ- как в ыдумает =знает ли он какостепат и как невролог-эпилептолог о том что творится в голове,в мозге, о нашем теле и процессах в нем?
Самбир- тоже известнейший остеопат в Кеиве- пока не ушел полность в свой отдельный кабинет-вместе с Парахиным-работали на кафедре неврологии. Оба- превопроходцы в развитии остеопатии на Украине. и к ним-всем-очередь.

Главный показатель хорошего врача-это результат его работы. и к остеопату не ездили бы-если бы не было эффекта.
тем более что гиперенка- не обманешь разговорами и не уболтаешь. Он либо продолжает чудить или наступает улучшение-в результате работы остеопата.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Kattysun » 16 окт 2017, 21:43

ОСТЕОПАТИЯ И ДИСЛЕКСИЯ/ДИСГРАФИЯ

В лечении дислексии остеопатия часто оказывается намного более эффективной, нежели классическая медицина. Последняя предлагает обычно альтернативные обучающие методики, которые не избавляют от главного – причины нарушения деятельности головного мозга.
Остеопатия же позволяет скорректировать нарушения головного мозга, воздействуя на кости черепа и устраняя имеющиеся смещения и сдавливания отдельных структур. Таким образом, лечение у остеопата особенно результативно в случае дислексии, вызванной родовой травмой.

Специалисты рекомендуют показать ребенка врачу как можно раньше. В ряде случаев дислексию очень непросто выявить в раннем возрасте, но опытный остеопат сможет детально изучить состояние малыша и обнаружить любые нарушения и дисфункции.

Остеопатия поможет не только устранить уже имеющуюся дислексию, но и обеспечить эффективную профилактику ее развития. Благодаря безопасности и безболезненности остеопатических методик, применять их можно у детей с первых дней жизни.

KroskaDryushka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 15:40

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение KroskaDryushka » 17 окт 2017, 16:25

Я сталкивалась с лже-диагнозом гиперактивность 3-раза.
У меня очень активный и импульсивный мальчик, педиатр настаивала, даже лечение пыталась назначать. Она сменилась и новая врач в туже степь.. И последний раз меня просто вы бесило, это навязывал педагогический состав школы при поступлении, то есть вообще не специалисты.
Моего ребенка спасло от ненужного лечения, только то что мы находились с 9-месяцев под наблюдением невропатолога. И у меня на руках уже есть обследования и заключения специалистов. Нет у нас повышенного гипертонуса.
Родители будьте очень внимательны, лечения не существующего диагноза на пользу не пойдет.
Я своего прыгунчика и на рисование водила, и на лепку и вышивала с ним и плела, и чего мы только не делали вырабатывая усидчивость. При это ребенку переполненному энергией нужно ее куда то девать, у нас 2-клас уроков много, но мы гуляем минимум 2-часа в день и ходим в секцию.
Учится не хочет, ищу все время мотивацию, вплоть до покупки желаемой игрушки.
Гиперактивность да это диагноз, но за все время сталкивания с этим... Я поняла только то что этим деткам надо понимание и социум, тогда они стараются и справляются со всем.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Kattysun » 22 ноя 2017, 21:24

вы неправы. есть активный ребенок а есть дети у который в результате недоношенности или тяжелых родов- идет уже превичный диагноз- органическое поражение ЦНС.
а из него как из матрешки- и повышенное ВЧД и гиперактивность- то естьв се последствия незрелости коры головного мозга и возможно-пострадали проводимы пути в каком то полушарии.
вот такие дети- имеют этот диагноз- СДВГ.
им тяжело.
такой ребенок-если с ним заниматься и держать режим- будет контролировать себя но проблемы не в криках и скачках а в невниматеьности и проявлении ее в еде. бытовых навыках- одевании, мелкой моторике, проблемы с письмом, с определением границ предметов, неслаженности своих действий и много другом.
я пока не знаю врачей которые бы ставили просто так такой диагноз.
знаю врачей которые назначают лекарства -что при сдвг дают-но деткам просто очень активным-это бывает.
Но не видела ни разу чтоб невролог! а именно он ставит такой диагноз и ведет такого ребенка,не логопед и не участковый!!!= чтоб невролог- за просто так наградила таким диагнозом.
педиатр не имеет права назначать лекарства от гиперакивности. не имеет права ставить неврологические диагнозы.
это-участок специалиста,который особое внимание обратит на ребенка с предисторией-
все ранние детки и все после тяжелых родов- под особым контролем неврологов.

Мы например-еще любим нескольких хороших неврологов посетить- чтобы услышать разные мнения.Если они правы-то и заключения будут совпадать
Буквально на днях мы были у невролога Селезневой Ольги, из центра "Киян". Она еще кое что рассказала что нам ждать и что можно предложить для ребенка. И лекарства,кстати- она как раз не назначала. Совсем другой подход. Нам понравилась она очень..

Аватара пользователя
Kamry
Активная Ути-пушка
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23 сен 2016, 09:27

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Kamry » 21 дек 2017, 09:34

Можно таким детям подавать специальные препараты, которые уменьшают возбудимость и улучшают память https://www.add.ua/medicamenti/stress/uluchshenie-pamyati/. Знаю, что это довольно эффективно, особенно для школьников. С помощью таких препаратов реально поднять успеваемость ребенка, усидчивость, ну и намного легче становится с ними в быту.

Аватара пользователя
Kattysun
Местная Ути-пушка
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22

Школа. Трудности с учебой. Гиперактивность.

Сообщение Kattysun » 09 янв 2019, 16:16

Тест Векслера-детский вариант
Детская версия теста Векслера (WISC), адаптированная и дополненная отечественными авторами, была и остаётся одним из основных диагностических инструментов исследования интеллектуальной сферы ребёнка.

Результаты методики помогают в решении целого ряда психологических и педагогических задач:
Оценка развития умственных способностей, общей эрудиции.
Определение объёма памяти, преобладающего типа мышления и других особенностей познавательных психических процессов.
Оценка возможных причин неуспеваемости школьника.
Прогнозирование трудностей обучения и их профилактика.
Выявление умственной отсталости и задержки психического развития.


В комплект диагностического комплекса входит методическое руководство, стимульный материал для 12 субтестов, удобные бланки фиксации результатов. Этот комплект является оптимальным для проведения диагностики и рассчитан на длительное использование.
Описание метода
Диагностика включает 12 субтестов, 10 из которых, являются основными. Субтесты делятся на 2 группы:
- вербальная группа заданий, позволяющая оценить интеллектуальные вербально-логические способности, связанные с уровнем и качеством образования, условиями жизни и развития. Вербальный показатель опирается на: общую осведомлённость, способность строить умозаключения и обобщать, уровень словарного запаса, математические и логические способности, объем памяти.
- невербальная группа задач связана с оценкой перцептивных характеристик и в меньшей степени зависит от полученных на момент тестирования знаний и общего уровня образования.
Невербальный показатель включает: оценку пространственного мышления, способность соотносить части и целое, оценку аналитико-синтетических способностей, оценку свойств внимания.

Результаты диагностики обрабатываются вручную: подсчитывается общая сумма баллов, которая с помощью специальных нормативных таблиц затем переводится в стандартизированные единицы.
Сферы применения
В образовательной сфере используют тест Векслера при распределении учащихся в профильные классы, определении потенциальных способностей ученика или выявлении причин его неуспеваемости.
В психологической практике применяют тест Векслера для диагностики интеллектуальных нарушений, оценки интеллектуального потенциала ребенка.

Где можно пройти тест Векслера:
Киев. Центр Стимуляции Мозга. Психолог Анна Стороженко
Подробнее-на сайте Центра.


  • Родителям

Вернуться в «Учимся в школе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: