Учеба на Кипре - Киевский семейный женский форум мам родителей

Учеба на Кипре

форум для общения родителей школьников об образовании и обучении детей: поступление в школу, опыт мам, выпуск из школы
Anjel
Привет! Я новичок!

Учеба на Кипре

Сообщение Anjel » 02 июн 2018, 11:44

Планирую перевести ребенка (13 лет) 9 класс в школу на Кипре (Ларнака). Обучение - уровень английского, но дешевле. Дети после этих школ поступают в Университеты США и Британии абсолютно спокойно. Так же есть Университеты и на Кипре которые выдают Европейский диплом.Обучение на английском. Очень дружественная к детям страна. Цена вопроса 6 000 евро в год плюс проживание. Ищу заинтересованных родителей для удобства и удешевления процесса. Проживание в прекрасной 3 к квартире. И с детьми должен находиться 1 взрослый ( либо по очереди, либо находящийся на Кипре взрослый получает зарплату). Возможны варианты. Мне 47 лет 2 высших образования. Ищу таких же адекватных.

Виктория Дымова
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Учеба на Кипре

Сообщение Виктория Дымова » 11 июн 2018, 14:23

Отличные у вас намерения! Вы молодец))

EvgeniaNova
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 1 раз

Учеба на Кипре

Сообщение EvgeniaNova » 11 июн 2018, 15:54

Anjel писал(а):Источник цитаты Планирую перевести ребенка (13 лет) 9 класс в школу на Кипре (Ларнака). Обучение - уровень английского, но дешевле. Дети после этих школ поступают в Университеты США и Британии абсолютно спокойно. Так же есть Университеты и на Кипре которые выдают Европейский диплом.Обучение на английском. Очень дружественная к детям страна. Цена вопроса 6 000 евро в год плюс проживание. Ищу заинтересованных родителей для удобства и удешевления процесса. Проживание в прекрасной 3 к квартире. И с детьми должен находиться 1 взрослый ( либо по очереди, либо находящийся на Кипре взрослый получает зарплату). Возможны варианты. Мне 47 лет 2 высших образования. Ищу таких же адекватных.