Как повысить успеваемость ребенка в школе.Еще пару веков назад жизнь на планете была размеренная, и технологический прогресс только начинал созревать. В то время люди тоже стремились к знаниям, однако образование было доступно далеко не для всех.
В наше время, и Вы, наверное, согласитесь, развитие технологического прогресса так стремительно развивается, что мы невольно ловим себя на мысли, и обращаем внимание на то, что имеющаяся в быту техника, которую фантасты описывали еще в нашем детстве, давно у нас в обиходе.
Естественно, в системе образования – так же идут стремительные перемены, в том числе методике преподаваний, программах, вспомогательным материалам, и, - только дети остаются неизменными, - особенно, - когда мы их выносим из роддома.
На данный момент система обучения в школах очень динамична, и ребенок, когда приходит в первый класс, как правило, не готов к высокому темпу восприятия информации, которую выдает ему современная программа. Однако есть дети, которые учатся на хорошо и отлично, их немного, но они есть, - значит и других детей можно обучить и довести до данного уровня, или, хотя - бы повысить уровень их обучения.
Я отец пятерых детей, в то же время сын учительницы и муж учительницы. Кроме того, я обучался в школе, как и все мы, в которой, кстати, до восьмого класса я учился - только, на 4 и 3, но последние два года я закончил на отлично, не считая двух четверок. Далее я расскажу, что именно меня подтолкнуло к этому.
Так получилось, что мои первые сын и дочь обучались в школе, - и на начальном этапе, я не участвовал в процессах обучения своих детей, пока не заметил, что успеваемость моих детей - ниже среднего, т.е. кроме четверок все больше стало появляться троек. И, однажды, в очередной раз, увидев тройку в дневнике сына, - меня в один момент озадачило и тут же - озарило! – У меня появилась мысль, – которая в последствии пополнилась дополнительными методами, и которые в течении двух месяцев вывели моих сына и дочь в круглых отличников. Я разработал стратегию – как повысить успеваемость ребенка в школе.
Скажу Вам, - кто не мечтает о том, что бы его сын или дочь учились на «отлично»? – Я стал счастливым отцом!!! Самое главное, - то, что на переориентацию и повышение успеваемости моих детей я не тратил много времени.
Сейчас уже третий и четвертый мой ребенок ходят в школу – результат тот же! – Моя методика работает, - хочу добавить – моя методика отразилась и на моей племяннице, с которой я общался по сравнению со своими детьми – вообще редко, - результат тот же.
Я решил, что нужно научно донести мою методику широкой публике, - я знаю, что любой родитель будет рад, а некоторые просто мечтают о том, что их ребенок начнет учиться лучше или отлично.
Это и подтолкнуло меня написать книжку, пусть небольшую, но очень важную и необходимую всем нам – родителям, где подробно описывается мой ребенок, мой секрет и методика, осчастливившая меня.
Мой старший сын сейчас обучается в техническом колледже и является единственным отличником в группе.
Моя старшая дочь учиться в десятом классе – круглая отличница, на последних олимпиадах по английскому языку и русскому языку – заняла 1-е и 3-е места соответственно, причем олимпиады проводились в один день.
Самое главное! Когда, или - чем раньше донести секрет до детей и провести методику через них, - то полученный результат – позже, в более старших классах, идет на том же уровне! Всем достаточно будет видеть успехи своих детей, и радоваться им.
Есть примечание – самый эффективный возраст воспитания данной методике – с 7 до 13 лет, - это я лично проверил. Другой возраст – я не испытывал, но как человек, имеющий опыт в данном направлении – в своей книжке я даю рекомендации родителям детей более старших возрастов. Теперь Вы тоже можете узнать, как воспитать отличника (цу).
Получив книгу - Вы будете в будущем экономить значительные средства на своем времени, а так же на обучении. Вы получите спокойствие и уверенность в будущем детей.
Книжку я отправляю бесплатно. Пусть она поможет многим семьям и детям. Пусть уровень образования и счастья повышается во всем мире!!!
Прочитав книжку, и поняв основную мысль – своеобразный «прием» развития мотивации ребенка - Вы будете в будущем экономить значительные средства на своем времени, а так же на обучении. Вы получите спокойствие и уверенность в будущем детей. Это невозможно посчитать в деньгах.
Книжка
Методика повышения успеваемости детей в школе.
( Семейная инцеклопедия) Данная книга не будет выглядеть, как многие книги – методики по тем или иным направлениям. Стиль написания будет Вам представлен просто – по-семейному – в виде рассказа, с примечаниями и пояснениями, а так же рекомендациями. Ваша задача – выполнить их!
Прежде чем начать представлять Вам всю методику, нужно, чтобы Вы сами были подготовлены к этому и, готовы передать и донести в соответствующей форме своему ребенку или своим детям.
Обратите внимание, наш ребенок, - это сложный механизм, который воспринимает все, что видит так, как есть, поэтому ему нужно подсказывать. Он чувствует то, что чувствует – непринужденно – в естественной форме, поэтому ему нужно объяснять - как относиться к той или иной ситуации. Ребенку всегда хочется поиграть, иногда, побеситься, или просто заняться чем-то на наш взгляд бесполезным – но это ребенок – пусть играет, но под Вашим контролем и заботой.
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что называется психологией ребенка. Чтобы ребенок воспринял то, что Вы ему будете говорить, Вы в первую очередь должны быть друзьями. Для ребенка много не нужно, сводите его куда-нибудь, осуществите его какое-нибудь желание, и он будет к Вам расположен. Если есть какая-то обида, обязательно постарайтесь её загладить, чтобы ребенок был в режиме – «доверия к Вам».
Только после того, когда ребенок будет находиться в режиме «доверия к Вам», Вы можете начать задуманное.
Подберите время, когда Вы веселитесь, или довольны все вместе, как правило, это бывает после вкусного ужина, принятого в свою очередь после дружной прогулки. Детей – должно быть как минимум двое, если нет своих, то пригласите одноклассников или соседского ребенка.
Итак, Вы покушали, дети довольны и расположены к Вам – и Вы спрашиваете у них с улыбкой: «А хотите я Вам расскажу секрет – как получать пятерки в школе?» Конечно же, они ответят положительно. И тут, раскрывая «секрет», Вы должны сказать очень убедительно – «Если Вы, - когда учительница будет прашивать, - будете поднимать руку, - то она будет Вам ставить пятерки!» - Это для детей должно выглядеть очень простым. Вы скажите – «Попробуйте!». Тем самым Вы сделаете первый шаг к направлению повышения успеваемости Вашего ребенка (детей).
Самое главное – Вы должны сами верить в это! Конечно же, на этом Ваша роль не заканчивается, Вам нужно проследить один за тем второй день за оценками в дневнике, - не упустите этот момент – пятерки у них обязательно появятся, и если не появятся, то оценка выше ранее получаемой обязательно будет.
Итак, через два дня, после получения первых результатов, Вы обязательно подбодряете своих детей и ненавязчиво договариваетесь с ними, что они обязательно скажут своей учительнице, - что он (она) хочет учиться на пятерки. Здесь очень важно, чтобы ребенок сам сказал учителю об этом, ну, в крайнем случае, можете сказать сами, но, обязательно, чтобы ребенок слышал это.
Итак, я объясню два момента, - первый: когда Вы говорите, что «поднимаешь руку» и учительница ставит пятерку – Вы не говорите, что нужно готовиться и знать материал или что нужно отвечать учителю, имейте ввиду, - это должно сработать - «по – умолчанию». Если это говорить ребенку – он загрузится и не будет этого делать – или просто сдастся. Для ребенка будет виден пока «секрет» - только то, что «поднимаешь руку» и получаешь пять.
В первый день после школы спросите – «ты поднимал руку?». Спросите во второй день, можно понаблюдать еще пару дней. Если ребенок решается поднимать руку – он сам начнет готовиться и внутренне и психологически и фактически.
Второй момент: Когда ребенок идет, подходит к учительнице и говорит ей лично, что хочет учиться на пятерки, - происходит два положительных перелома: во-первых, учителю приятно слышать это от ребенка, обучающегося у нее, - и в дальнейшем, она обязательно будет относиться к нему, не как к закоренелому троечнику, а будет смотреть на него с надеждой, во-вторых, - у ребенка, когда он скажет своей учительнице об этом, обязательно появится чувство естественности – за свою успеваемость. Нужно обязательно проконтролировать, чтобы он это сказал трем-четырем учителям. Но, ни в коем случае не «давить» на ребенка, нужно делать это технично, или скажем ненавязчиво – Вам в данном случае виднее, это Ваш ребенок.
Эти два момента являются ключевыми в начальной стадии. Не забывайте подбадривать и поощрять ребенка.
Пройдет некоторое время, можете сами выбрать период, - я рекомендую, к примеру - недели две.
Обратите внимание на дневник – если Вы замечаете, что ребенок снижает темпы, значит, ему нужно помочь.
Здесь уже нужно заставить ребенка работать, - можно даже представить – что это так и есть. Я имею в виду, к примеру, как было у меня в семье. Я озвучил детям, что в один день в дневнике должна быть минимум одна оценка по какому-либо предмету, иначе он не учится «Можно так озвучить», «если у тебя нет оценки, значит, ты не учился в этот день» и пристыдить его. При этом в дальнейшем мотивируйте, игрушкой в конце недели, поездкой куда-нибудь, тортом и мн.другое.
Не забывайте говорить, «если будешь хорошо учиться, то сможешь купить джип, (самолет или еще что-нибудь – если мальчик) – (если девочка – придумайте сами), ребенок должен быть постоянно заинтересован и получать поощрения, тогда ему будет это нравиться.
Дайте понять ребенку, что Вы и бабушка или еще кто – очень заинтересованы в хороших оценках ребенка. Он должен знать, что его успеваемость постоянно на контроле, и кому-то нужна.
Постепенно, когда учителя привыкнут к этому, что он постоянно подготовлен, они будут настроены на то, что Ваш ребенок учится на отлично, и к этому же ребенок тоже постепенно привыкнет. Он привыкнет и к тому, что каждый день он должен получать оценки, а это то, к чему мы так стремимся.
Мои дети приносили дневники за неделю до 15-20 оценок и, конечно же, в основном пятерки, при этом горделиво ожидая – какая будет реакция за перевыполнение поставленного плана - а реакция родителей только положительная.
Обязательно, постоянно первый год – до окончания года – держите все на контроле и помогите ему, подбодряя и оказывая заботу и заинтересованность в успеваемости. Будьте уверены – на следующий год, - Ваш ребенок уже будет на старте – учиться на отлично, только «запустите» его, озвучив ему о своей заинтересованности в его успеваемости, не упуская контроль.
Успеваемость детей старшего возраста.Хочу отметить, что дети – везде одинаковы, не зависимо в какой стране они не находятся, поэтому в отношении учеников более старшего возраста, я могу дать советы, которые смогут помочь Вам, и, если Вы хотите реальных результатов, то Вам будет необходимо немного уделить внимание не только к детям, но и подключить свое творчество к действиям, которые обязательно помогут Вам, главное не сидеть сложа руки или точнее не жить той рутиной жизнью, которую мы как правило, ведем и не замечаем, - как растут наши дети.
Перед тем как Вам дать советы, я хочу рассказать о себе, - в начале своей книги я озвучивал, что сам учился в среднем режиме до 8-го класса, мне было 15-ть лет, когда то, что я Вам хочу посоветовать подействовало на меня и последние два класса в школе я закончил на отлично, не считая двух четверок. Но это был высокий результат, - я думаю, со мной на этот счет никто не будет спорить.
Итак, после окончания восьмого класса, мы с классом поехали на летний трудовой десант, где две недели помогали сельскохозяйственным работникам пропалывать свеклу, - в наше время все школы так делали, такова была политика государства.
И в один скажем «прекрасный» день, мы беседовали с нашим классным руководителем Ниной Максимовной, которая была очень строгая, но по характеру, но могла «подкрасться» очень близко к психике ребенка, стараясь тем самым достичь положительного результата в его воспитании, направляя на положительное направление.
Я, не знаю – по какой причине, в ходе беседы, как бы в шутку, сказал ей, - что 9-10 классы закончу на отлично. В этот момент – ей это очень понравилось, и она сказала, что беру с тебя слово. Я долго переваривал сказанное, вплоть до самого начала учебного сезона.
А когда начались учебные занятия, я обошел преподавателей, с которыми, я думал что будет сложнее всего и сказал, что хочу учиться на отлично.
Давайте разберем - во-первых, я чувствовал в себе ответственность за обещанное своему преподавателю, во вторых, после того, как я обошел некоторых преподавателей, - я принял дополнительную ответственность, и стал стараться.
Я знаю, что в старшем возрасте проблем с учебой много, и иногда кажется, что это безнадежно, - но скажите себе – Нет! Все возможно!
Как Вы поняли, в первую очередь нужно повысить уровень ответственности ребенка за свои деяния, поступки и обещания. И, конечно же, у Вас с ребенком должны быть доверительные отношения. Затем, каким – то образом, получить от него обещание о том, что он будет стараться учиться. И уже затем поставить в известность преподавателей о Вашем намерении – и лучше будет, если ребенок сделает это сам.
Далее наблюдать, давать ему план, поощрять и «жить и учиться вместе», - для старшеклассников, если не успели в младшем возрасте, – по сравнению с младшими классами, если Вы хотите получить результат, - нужно будет уделять значительно больше времени.
Все на самом деле в Ваших руках. Я уверен, если Вы купили у меня эту книгу, то обязательно получите результат.
С огромным уважением, ко всем родителям в мире!
Нурлан Бiрлес. Азия
Просьба, - от отца пятерых детей к Вам:
У нас большая семья, мы живем в большом доме, который я построил в 2006 году. Но я его неудачно вложил в бизнес, - роковая ошибка, но если бы я знал о природе кризисов…, кризис (2007г) сломал мой бизнес, и сейчас, хоть я и работаю, но у нас не хватает средств, чтобы оплачивать за дом, мы опасаемся, что его заберут.
Если Вы уверены, прочитав книжку, что мой опыт Вам поможет, и если есть какая-либо возможность в благодарность за книгу отправить какие-нибудь небольшие деньги почтой, а может быть, у Вас есть, что-то, уже ненужное, но полезное для нашей семьи, - мы будем Вам признательны. Ваше добро принесет Вам дополнительное счастье. (инд.040707, Казахстан, Алматинская область, Илийский район, пгт.Боралдай ул. Тынышбай дом 39)
А если нет такой возможности, то ничего страшного, можете не отправлять. Мы искренне желаем Вам благополучия и благосостояния!!! И пусть Ваши детки учатся на отлично!!!
С уважением, Нурлан Бiрлес, Гульжан Жантуева, Нуржан (18 лет), Асем (15лет), Сержан (9,5 лет), Гульнур (8лет), Аружан (5 лет)
Прошу Вас, если Вы хотите дополнительно отблагодарить нас и помочь своим знакомым и друзьям в повышении уровня успеваемости детей, отправьте эту книжку минимум пятерым адресатам. Только так мы сможем повысить уровень успеваемости и счастья во всем мире!!! Спасибо и удачи! Пишите, готов всегда давать консультации
knurlankzkz@yandex.kz