Искусство говорить: методика Форбрейн - Киевский семейный женский форум мам родителей

Искусство говорить: методика Форбрейн

Абитуриенты и студенты: подготовка к поступлению, куда поступать, как выбрать профессию, обсуждение вузов и техникумов
Аватара пользователя
Kattysun
Активная Ути-пушка
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Откуда: Киевская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Искусство говорить: методика Форбрейн

Сообщение Kattysun » 30 май 2018, 21:20

Да, ораторами рождаются…

Младенец не стесняясь возвещает о себе криком. Каждый день, он сообщает о своих потребностях окружающим через крик. Позже – это уже первые слова: «Агу-агушечки…».

Половина из этих «выступлений» – это влияние на публику (привлечение внимания, общение, одобрение или протест). Так что можно сказать, что ораторами рождаются. Причем, все.

А что потом?

Взрослея, малыш оказывает воздействие на окружающих уже с помощью речи: «Дай, моё, люблю…».

В большинстве случаев, дети умеют быть ораторами среди близких и знакомых людей.

Но, когда появляется необходимость общаться с незнакомыми людьми, часто срабатывает инстинкт самосохранения, проявляется осторожность (скованные движения), агрессивность к «чуждой» среде (излишнее напряжение), и так далее.

Ребенку проще, под любым предлогом, избежать таких публичных выступлений перед «чужими» людьми.

И опыт выступлений не закрепляется.

Вот и получается, что дети рождаются ораторами, но этот навык не у всех развивается.

Ораторами становятся!
И этот тезис тоже верен. Чтобы стать оратором нужно приложить немало усилий, учиться самому или у тренера.

“Ораторами рождаются, но хорошими ораторами – становятся!”

Форбрейн- это удостоенная наград технология,которая улучшает язык, обучение и уверенность!

Каковы преимущества?

Благодаря использованию динамического фильтра Forbrain® сенсорная система ребенка обучается более эффективно интегрировать звуки с другими сенсорными входами, что приводит к ряду существенных улучшений. Его голос становится яснее и отчетливее.
Динамический фильтр улучшает не только слух пользователя, но и всю вестибулярную систему пользователя, управляя движением, стабильностью ядра, моторным планированием, балансом и пространственной ориентацией.
Кроме того, фильтр акцентирует передачу высокочастотных гармоник, которые играют фундаментальную роль в стимуляции коры и увеличении энергии.
Результаты?
Более четкое качество вокала и ритм.
Улучшено прослушивание.
Больший фокус и концентрация.
Улучшено чтение и письмо.
Более четкая речь и беглость.
Эти изменения оказывают положительное влияние на качество жизни в целом и помогают повысить уверенность в себе

МЕТОДИКА ИДЕАЛЬНА В ЛЕЧЕНИИ ЗАИКАНИЯ,ШЕПЕЛЯВОСТИ,ПРОБЛЕМ С РЕЧЬЮ И ПРОИЗНОШЕНИЕМ У ШКОЛЬНИКОВ И НЕ ТОЛЬКО.


Центр Стимуляции Мозга,
096 665 57 97
https://mind-stimulation.com



Аватара пользователя
Kattysun
Активная Ути-пушка
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Откуда: Киевская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Искусство говорить: методика Форбрейн

Сообщение Kattysun » 07 июн 2018, 20:47

Мозжечковая стимуляция

Мозжечок, как и головной мозг, включает левое и правое полушарие. Ранее считалось, что его основная функция поддержка координации движений, но, как показывают последние исследования, мозжечок также отвечает за развитие интеллектуальных и речевых функций человека. Этот орган напрямую связан с формированием двигательных навыков.

Мозжечковая стимуляция — это инновационная методика, которая прекрасно зарекомендовала себя в комплексном лечении при нарушении устной и письменной речи, проблем с удержанием равновесия, а также крайне положительно влияет на общее эмоциональное восприятие. Помимо этого курс регулярных процедур дает такие результаты, как развитие памяти и концентрации и, следовательно, существенно повышает способность к обучению и восприятию информации. ЧТО ЭТО?
Серия реабилитационных методик, направленных на стимуляцию работы ствола головного мозга и мозжечка.

Пройти курс Мозжечковой Стимуляции можно здесь:
https://mind-stimulation.com/services/mozhechkovaja-stimuljacyja/

Аватара пользователя
Kattysun
Активная Ути-пушка
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:22
Откуда: Киевская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Искусство говорить: методика Форбрейн

Сообщение Kattysun » 27 июн 2018, 21:05

Исправить дикцию ребенка проще, чем может казаться
Часто родители считают, что речевой дефект – не столь существенная проблема. Сказывается отсутствие профессиональных знаний и опыта. Разве может такой дефект речи, как картавость, быть серьезной проблемой? А некоторым он и вовсе кажется милым. Но родители забывают о двух важных моментах:

если проблема с речью существует, значит, что-то работает неправильно – может быть, нарушена функциональность некоторых зон головного мозга или есть врожденная патология речевого аппарата. Вы не узнаете, почему у ребенка плохая дикция, пока не побываете на приеме у невролога, логопеда или психолога в клинике Киева;
дети могут быть очень жестокими – то, что вам кажется милым, может стать причиной насмешек в детском саду или школе. Если взрослый человек умеет противостоять агрессии со стороны, то ребенку это не под силу. Не все дети рассказывают дома о проблемах со сверстниками – они замыкаются в себе, становятся неразговорчивыми, необщительными, начинают хуже учиться.
Кажется невероятным, но нарушение речи может испортить жизнь ребенку. Не рискуйте его будущим, надеясь что «милая» картавость или легкое заикание пройдут сами по себе и никак не отразятся на личности и успехах. Воспользуйтесь услугой диагностики и лечения дефектов речи в Центре стимуляции мозга (Киев).

Как исправить речь?
То, какие методики и упражнения для исправления дефектов речи у детей выберет врач клиники, зависит от вида речевого нарушения и его причины. Основные виды дефектов речи:

Логоневроз или заикание – речь прерывистая, с запинками, звуки произносятся растянуто, не получается с первого раза выговорить нужное слово;
Алалия – не отражается на умственном развитии, поэтому ребенок прекрасно слышит, неплохо развивается, обладает достаточным словарным запасом, но не может правильно произносить слова;
Дизартрия – когда из-за незрелости нервной системы ребенок не способен правильно произносить слова и звуки;
Ринолалия – изменения тембра голоса из-за дефектов в развитии или травм речевого аппарата (носа, губы);
Дисфония – нарушенная фонация из-за патологии в развитии голосового аппарата;
Афазия – полная утрата речи из-за поражения мозга;
Мутизм – временное или полное прекращение общения ребенка с окружающими.
Это самые распространенные, но не единственные виды дефектов речи у детей. Причины дефекта речи лежат в разных плоскостях. Порой в них повинны сами родители, которые неправильно общаются с ребенком: сюсюкают, коверкают слова, подбирают замену словам, сложным для восприятия. Ребенок учится говорить, копируя речь взрослых – какому языку он выучиться в таком случае? Это, вероятно, лучшая из всех возможных причин – чтобы исправить произношение, родителям достаточно перестать сюсюкать и выполнять с ребенком дикционные упражнения для детей, которые подберет специалист клиники .

Остальные причины менее безобидны – неврологические заболевания и врожденные патологии речевого аппарата, последствия тяжелых инфекционных заболеваний и стресса, нездоровая атмосфера дома, когда ребенка постоянно перебивают, не дослушивают до конца. Но к счастью, врачи лечебно-диагностического Центра стимуляции мозга успешно работают с пациентами со всей Украины, независимо от причин, вызвавших проблемы с речью.

Основные принципы организации лечения
Услуги коррекции дефектов речи в Центре стимуляции мозга доступны всем детям с дефектами в Украине. С маленьким пациентом беседуют врачи различных специализаций – логопеды, неврологи, психологи, чтобы найти причину изменений и понять, как исправить ситуацию.

Лечащий врач подберет индивидуальную систему коррекции с комплексным воздействием, различными терапевтическими методиками, занятиями с логопедом и упражнениями для развития дикции в домашних условиях. Все, что нужно для успешного лечения – просто следовать этой системе и не нарушать общих рекомендаций специалистов.

https://mind-stimulation.com

Goodmama
Наш человек
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 19:15
Награды: 1
:
Люблю кошек
Поблагодарили: 3 раза

Искусство говорить: методика Форбрейн

Сообщение Goodmama » 04 авг 2018, 05:52

.....А ЧТО ЕСЛИ У РЕБЕНКА ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕД ШКОЛОЙ?

Рассмотрим навыки, необходимые для успешного обучения к школе, по которым определяется готовность к школе.



1. Звукопроизношение


К моменту поступления в 1 класс у ребенка не должно быть дефектов звукопроизношения.

Довольно часто родители не могут самостоятельно правильно определить состояние звукопроизношения ребенка. Поэтому нужно показать дошкольника логопеду, который проведет обследование и, в случае нарушений произношения, займется его коррекцией. Только логопед сможет определить готовность ребенка к школе по части звукопроизносительной стороны речи.

Еще один важный аспект – хорошая дифференциация (различение) поставленного звука речи и тех звуков, на которые раньше ребенок заменял этот звук. Если ребенок, например, заменял звук [Р] на звук [Й] и говорил «ядуга» вместо «радуга» и иногда (пусть даже совсем редко), продолжает путать эти звуки, такое произношение может отразиться на письме. Тогда в школе это может привести к акустико-артикуляторной дисграфии и дислексии.

Над различением звуков можно работать и дома, но важно точно определить те пары звуков, которые ребенок путает и подобрать эффективные упражнения.



2. Звуковой анализ и синтез


Навыки звукового анализа и синтеза очень важны при обучении грамоте и должны быть хорошо сформированы у будущего первоклассника.

звуковой анализОсобенно сильно этот навык влияет на обучение письму и чтению в начальных классах. Если ребенок путает такие понятия, как «звук» и «буква», «буква» и «слог», «слог» и «слово», «гласный» и «согласный» звуки, «твердый» и «мягкий» согласный, «звонкий» и «глухой» согласный, не может определить положение звука в слове, это удручающе скажется на обучении в школе. Такой ребенок будет путаться в написании букв, отставать от сверстников, не говоря уже о переживаниях первоклассника по поводу собственных неудач. Плохое состояние звукового анализа и синтеза бывает причиной возникновения дисграфии и дислексии.

Перед школой нужно проводить с ребенком игры и упражнения на развитие звукового анализа и синтеза.



3. Чтение


Желательно, чтобы перед школой ребенок умел читать по слогам.

ребенок перед школой должен уметь читатьЧтение должно быть на первых этапах послоговым. А затем, по мере усвоения (как правило уже во время обучения в 1 классе) чтение становится беглым (целыми словами). Часто бывает, что родители учат ребенка читать перед школой и будущий первоклассник приходит в школу с навыками пословного чтения. Однако следует избегать ошибок, связанных с побуквенным чтением. Начинать читать надо сразу со слогов, и ни в коем случае не учить ребенка сначала произносить буквы отдельно, а затем повторять состоящий из них слог или слово. К сожалению, я наблюдаю результаты таких ошибок в своей логопедической практике. В таких случая ребенок читает сначала буквы по отдельности, затем соединяет их в слоги: «К», «О»- «КО», «З», «А» — «ЗА», «КОЗА». Этого допускать нельзя, нужно уже на этапе знакомства с буквами тренировать ребенка в слитном чтении простых слогов с изучаемыми буквами.

На первых порах пусть ребенок читает «орфографично», произнося все буквы так, как они пишутся («сОбака», «что», «дОрога»). И только когда чтение станет беглым, можно переходить к орфоэпичному чтению, когда мы читаем так, как говорим в обыденной жизни, а не как написано.

Еще важно обратить внимание на понимание прочитанного. Не читает ли малыш формально, понимает ли он смысл? Однажды мой ученик на вопрос, что означает предложение «Дети завесили стол одеялом и устроили домик» ответил: «Дети залезли под стол и ЗАВЕСЕЛИЛИСЬ. Им весело было». Такое ошибочное понимание прочитанного приведет в школе к ошибкам в выполнении многих заданий, таких как устные и письменные ответы на вопросы, изложения и т.п. Попросите ребенка пересказать предложение или текст. Задайте несколько вопросов по прочитанным предложениям.

И помните, что чрезмерно высокие требования к скорости чтения вредны для ребенка. Если он не готов быстро читать, то перейдет на чтение по догадке, в спешке перестанет дочитывать слово до конца. И получится не «Кошка спряталась за дерево», «Кошка СПРЯТАЛА за дерево», не «Дети играли и заснули в шкафу», а «Дети играли и ЗАСУНУЛИ в шкаф».



4. Письмо


Желательно, чтобы до школы ребенок знал написание печатных многих (или всех) букв, умел писать печатными буквами простые слова.

Когда ребенок усвоил послоговое чтение, знает написание некоторого количества букв, можно сразу же тренировать его в написании простых слов, например: «мама, папа, кот, коза, руки» и т.п. Не нужно акцентировать внимание на том, что ребенок неправильно пишет словарные слова («алея» вместо «аллея»). Однако будущий школьник не должен писать «дЭд мороз» вместо «дед мороз», «мальина» или «малына» вместо «малина», «лэампа» вместо «лампа». Подобные ошибки свидетельствуют о нарушениях звуко-буквенного анализа и синтеза на этапах обучения чтению и письму и в школе могут проявиться в виде дисграфии.
Важно также обратить внимание на то, не переворачивает ли дошкольник буквы, не пишет ли он их «зеркально» (в другую сторону) или не путает ли написание схожих букв, заменяя, например, букву «Ш» на букву «Щ» или букву «В» на букву «Б». В период знакомства с буквами малыш имеет право не сразу запомнить правильное положение буквы, будет путать направление написания буквы, писать некоторые буквы зеркально — в начале обучения это нормально! Но если после нескольких месяцев обучения написанию печатных букв такие ошибки остаются и ребенок упорно пишет буквы «зеркально» — это значит, что у ребенка страдает оптическое восприятие образа буквы. Тогда существует риск, что в школе он будет путаться в написании букв, особенно это будет проявляться при быстром письме в классе, и может вылиться в оптическую дисграфию. Лучше отработать навыки правильно написания печатных букв до школы. Для этого нужно делать специальные упражнения по предотвращению дисграфии.



5. Мелкая моторика
штриховки

К первому классу у ребенка должна быть хорошо сформирована мелкая моторика ведущей руки.

Если ребенок пишет неровно, рука дрожит, он делает много ошибок, быстро устаёт при письме, плохо проводит заданные линии, криво выполняет обводки и штриховки, ему сложно будет осваивать письмо прописными буквами в школе.

Значит перед школой необходимо много заниматься тренировкой мелкой моторики ведущей руки.



6. Развитие речи


Ребенок перед школой должен успешно усвоить лексико-грамматический строй речи, иметь богатый словарный запас, у него должна быть хорошо развита связная, фразовая речь.

Для проверки этих навыков можно предложить ребенку поиграть в речевые игры, связанные со словообразованием и словоизменением.

штриховкиНапример:

«Назови детенышей животных» (ягненок, теленок и т.д.);
«Образуй слово» (шкаф из дерева – деревянный, машина из металла – металлическая и т.п.);
«Сколько предметов» (пять яблок, три яблока, семь карандашей, два уха и т.д.) «Чьи уши» (кошачьи, волчьи и т.д.);
«Подбери слова, противоположные по смыслу» (низкий – высокий, толстый – тонкий, широкий – узкий и т.д.)
Перед школой ребенок должен:

употреблять сложные предложения;
уметь составлять рассказ по картинке или серии сюжетных картинок.


Да и общая осведомленность об окружающем мире должна быть высокой. Дошкольник должен знать:Игра Времена года для подготовки к школе

где он живет, в какой стране, собственный адрес;
как зовут родителей и кем они работают;
иметь представления о времени, определять время по часам;
знать названия времен года, месяцы, дни недели и т.д.
Проводите побольше речевых игры для развития связной речи, лексики и грамматического строя речи, это поможет ребенку лучше подготовиться к школе.



7. Память, внимание, восприятие


Состояние памяти, внимания и восприятия ребенка существенно влияют на определение готовности к школе.

Перед школой дошкольник должен:Развиваем память

запоминать 6-8 слов или картинок (зрительно или на слух, сравнивать изображения;
находить отличия или одинаковые изображения;
уметь быстро и без ошибок зачеркивать или обводить заданные предметы или буквы (выполнять корректурные пробы);
Ели эти задания окажутся трудными в выполнении, обязательно надо упражнять в них дошкольника, выполняя задания на развитие внимания, восприятия и памяти.



8. Логическое мышление, математика


Будущий школьник должен уметь решать логические задачи и примеры на сложение и вычитание по математике (в пределах 10).



Дошкольник должен:

хорошо знать состав чисел в пределах первого десятка;игра Логика для подготовки к школе
уметь сравнивать количество;
решать примеры на сложение и вычитание и решать задачи на эти действия;
знать геометрические фигуры
хорошо ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя рисунок по клеточкам (ориентируясь в таких понятиях, как «2 клеточки влево», «1 клеточка вправо», «3 вверх» и т.д.);
решать логические задачи (например «раскрась мячики: красный мячик находится слева от синего, но справа от зеленого, а желтый слева от зеленого»);
выявлять закономерности, отличительные признаки, обобщать классификации (например «объясни, какой предмет лишний и почему»).

9. Усидчивость, высокая мотивация к обучению


На показатели готовности к школе существенно влияют: высокая мотивация к обучению, а также хорошая концентрация на процессе обучения и самоконтроль, а проще говоря – усидчивость.

Если ребенок плохо концентрируется на учебной деятельности, быстро отвлекается и соскальзывает с занятий на игровую деятельность, допускает много ошибок из-за низкой концентрации внимания, то говорить о поступлении в школу – преждевременно.

Сперва надо развить эти качества у дошкольника! Как правило, такие детки не испытывают желания идти в школу, они не понимают, зачем нужно учиться. И это также говорит о незрелости функций, определяющих готовность ребенка к школе.

Насильно невозможно заставить ребенка проявлять интерес к учебе! Вы потратите его и свои нервы, но не добьетесь желаемого. Лучше побольше играть с ребенком в речевые игры и логические игры, повышая интерес к занятиям и дать время малышу повзрослеть, через год эти процессы будут функционировать лучше, а значит – обучение в школе будет успешным и будет доставлять удовольствие.

Родителям будущих школьников нужно понимать, что (к моему большому сожалению) требования к поступающим в первый класс современной школы усложнились, поскольку усложнились программы обучения начальной школы. 20-30 лет назад школьная программа в первом классе была проще, что ничуть не мешало детям успешно учиться! Однако наши времена диктуют свои условия. Темп прохождения школьной программы высок, а у учителя порой нет времени, чтобы уделить дополнительное время ребенку, не успевающему за другими первоклашками. Поэтому чем лучше ребенок будет подготовлен к школьной программе, тем легче пройдет адаптация и обучение в первом классе.

КИЕВСКИЙ ЦЕНТР СТИМУЛЯЦИИ МОЗГА помогает будущим превоклассникам подготовить память,мелкую моторику и речь к школе.Опытные специалисты и лучшие современные методики помогут решить любую проблему и успешно пройти тесты и адаптацию в первом классе.
Центр предлагает услуги логопедов,психологов,дефектологов и целый ряд немедикаментозных методик направленных на исправление речевых проблем и развитие ребенка.
запись:
096 665 57 97
https://mind-stimulation.com

Seravazuv
Местная Ути-пушка
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 02:23

Искусство говорить: методика Форбрейн

Сообщение Seravazuv » 08 авг 2018, 13:41

Во всяком случае, вам следует обратить внимание на сайт этой компании https://albioneducation.com если вы нуждаетесь в высшем образовании за границей.


  • Родителям

Вернуться в «Учимся в вузах, техникумах и пту»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: