Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Интернет

общение киевлян о любимом городе. Клуб Киевских мам. Интересные места в Киеве
Аватара пользователя
Алексей Фомин213
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 окт 2018, 22:12

Интернет

Сообщение Алексей Фомин213 » 25 окт 2018, 22:13

Мы с семьей переезжаем в Киев, подскажите какие интернет провайдеры у вас имеются?

Аватара пользователя
Александра Капран
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 13:43

Интернет

Сообщение Александра Капран » 09 ноя 2018, 12:53

Mari4ka писал(а):Источник цитаты Их так много, но каждый выбирает себе по вкусу. У нас в офисе интернет Ланет, более 20 компьютеров подключены к одной сети. Работает все оперативно и без перебоев. Вот подумываю над тем, чтобы подключить и себе дома такой же. Сейчас сижу на их сайте " " " www.lanet.ua/"> www.lanet.ua/ и выбираю тариф.

У него действительно такая скорость как написано на сайте? Тогда Вам крупно повезло. У меня как раз кто-то спрашивал из знакомых по поводу интернета

Аватара пользователя
olga2345
Буду здесь жить
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 16:49

Интернет

Сообщение olga2345 » 21 ноя 2018, 11:37