Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Повышение квалификации

о курсах повышенния квалификации, специализированных курсах
Таня Бруяко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 22:06

Повышение квалификации

Сообщение Таня Бруяко » 30 май 2017, 22:48

У меня на данный момент есть хорошая перспектива, занять место нашего руководителя отдела, есть высшее образование, но нет квалификации, подруга подсказала пойти на соответствующие курсы повышения , подскажите куда лучше, где обучают на руководящие должности?

Анита Наливайко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 май 2017, 18:55

Повышение квалификации

Сообщение Анита Наливайко » 31 май 2017, 08:00

Сейчас есть дистанционное обучение, поищите в интернете.

Аватара пользователя
Белла Данан
Привет! Я новичок!
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:11

Повышение квалификации

Сообщение Белла Данан » 31 май 2017, 09:31

Наш руководитель в этом году ездил в Москву, повышал свою квалификацию в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации " " " president-center.ranepa.ru/"> president-center.ranepa.ru/

Аватара пользователя
Юлияsh