Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Курсы английского языка

о курсах повышенния квалификации, специализированных курсах
Аватара пользователя
Макар Бракусс
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:56

Курсы английского языка

Сообщение Макар Бракусс » 22 фев 2018, 09:39

Подскажите друзья, где можно пойти на курсы английского языка? Хочу начать учить своего ребенка, но не могу определится куда лучше пойти, и в общих чертах как лучше поступить...

Аватара пользователя
Антон Кред
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 17:36

Курсы английского языка

Сообщение Антон Кред » 22 фев 2018, 17:42

А вы не думали репетитора нанять? Или дорого для вас будет? Я нанимал репетитора, 3 месяца и уже был очень хороший результат, тут главное не промахнутся и нанят строгого репетитора который будет по настоящему учить!

Аватара пользователя
Володя Клайд
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 19:24

Курсы английского языка

Сообщение Володя Клайд » 23 фев 2018, 09:13