Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как стать другом для врага?

о курсах повышенния квалификации, специализированных курсах
SBVD
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 авг 2016, 22:19

Как стать другом для врага?

Сообщение SBVD » 13 авг 2016, 22:55

Всем добрый день. Хочу поделиться с вами своей проблемой, потому как уж очень сильно она меня волнует.
Перейду к сути дела. Мне 27 лет, я успешный маркетолог, работаю в фирме, которая уже 5 лет занимает топовые места. Все было хорошо, ко мне обращались массы клиентов, и наша фирма процветала. Но в один миг, все рухнуло.
А все началось из-за того, что к нам пришел новенький сотрудник – тоже маркетолог. Он сразу меня невзлюбил и теперь продолжает делать разные пакости. Уже дошло до того, что он просто стал переманивать клиентов. У меня испортились отношения с руководством, потому как он для них важнее. Мне сделали предупреждение, что если так и будет продолжаться и я не найду общий язык со своим врагом, то меня уволят. А лишиться работы, статуса, который создавался годами и было приложено массу усилий, я не хочу.
Что вы можете мне посоветовать? Как бы вы поступили?

Аватара пользователя
Алиана
Осваиваюсь