Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Логопед!Киев!

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Анюта Васильева
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 15:40

Логопед!Киев!

Сообщение Анюта Васильева » 16 дек 2016, 06:58

Всем привет)
Дайте контакты проверенного логопеда,на Левом Берегу(Воскресенка)
Ребенку 2,7 не говорит ( :cry:

TanyaSh
Местная Ути-пушка
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 14:11

Логопед!Киев!

Сообщение TanyaSh » 14 янв 2017, 17:53

Кому пригодится-
нам советовали здесь же и мы попробовали-очень довольны:
логопед из Центра Стимуляции Мозга.
Да-к ним нужно приезжать.
Зато есть большие преимущества: опытные. у всех-практика в реабилитационных центрах.
И применение дополнительных методик для развития речи-
Интайм и Форбрейн.
Это кроме методик подходящих вообще-для любых пролем с речевым и психическим развитием- томатис терапии и микрополяризации мозга.
в общем- очень рекомендую!
+38 (044) 364 20 04
+38 (096) 665 57 97
телефоны для записи

Happy Space
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 18:37

Логопед!Киев!