Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Логопед!Киев!

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20

Логопед!Киев!

Сообщение Maria Mamapoli » 20 окт 2017, 18:49

Наши хорошие новости-
- В среду,25 октября Полечка записана на консультацию в центре на Богатырской (Украинский медицинский центр реабилитации детей с органическими поражениями нервной системы МЗ Украины). Ее посмотрит врач которая стажировалась в Германии и имеет опыт работы с детками с с-м Ретта. Посмотрят и другие врачи. Надеюсь это бесплатно :))
- Новые специалисты уже нашли свой подход к ребенку, идет отработка навыков ходьбы, приседания, шагового рефлекса, снятие тонуса мышц. Логопед продолжает работу на развитие речи- в декабре предстоит 4 курс Томатис-это именно речевая фаза, будем надеяться на хорошие результаты.
Сейчас моя Поля напоминает мне лампочку с плохой проводкой- то мигнет, то вообще погаснет, то вспыхнет ярко- примерно так обстоит дело у Поли со всеми необходимыми навыками- генетическое заболевание дает вот такую забывчивость всего, что умеют дети в ее возрасте.
Лечение направлено в первую очередь на то, чтобы вспомнить. Потом- заставить расслабленные и вялые конечности делать то, что вспомнили. И -поддержать ее в таком состоянии как можно дольше.
В переспективе-не бег вприпрыжку и не болтовня без умолку.
Цель- улучшить состояние, выести ее сознание в мир из сосредоточенности на себе, помочь телу делать все возможное для движений и контакта с окружающими людьми. У нас уже получается, и конечно же- то как живет Поля сейчас- ЛУЧШЕ, чем то, каким был этот ребенок без помощи специалистов и какого бы ни было лечения. За это я очень благодарна волонтерам, неравнодушным людям,всем кто поомгает нам с лечением и реабилитацией.
Я бы сказала что я не ставлю глобальных больших целей, а двигаюсь от маленькой цели к еще одной, стараясь удерживать те результаты которые уже есть.
К сожалению, не все инвалиды имеют полное излечение как "конечный пункт" помощи извне. Но улучшение-ДА,ДА,ДА!
Каждый,даже очень тяжелый инвалид- может.
Может СЛЫШАТЬ. ЧУВСТВОВАТЬ ПРИКОСНОВЕНИЕ. СЛУШАТЬ. ЧУВСТВОВАТЬ ЗАПАХИ. ТЕПЛО. ПОНИМАТЬ ЯЗЫК ЛЮБВИ. ОЩУЩАТЬ ВКУС ФРУКТОВ.
ВИДЕТЬ СОЛНЦЕ....
Моя Полина- может видеть. может слышать. умеет многое слушать и понимать. чувствует прикосновения и полюбила их. чувствует вкус пищи,умеет жевать и глотать.она может осязать пальчиками. она чувствует запахи. это очень многое, еще- она учится новым движениям и приобретает навыки воспроизводить речь,контактировать с окружающими.

логопед.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Марина55
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек

Логопед!Киев!

Сообщение Марина55 » 02 апр 2019, 21:10

Если есть проблемы с речью
1. Не заниматься ранним речевым развитием. Ранняя стимуляция речи часто вызывает речевой негативизм, нежелание говорить, потому что ребенок умный и понимает, что не получится, как у мамы и папы. И второе – мы можем вызвать заикание. Раннее развитие речи, мышцы сдвигаются, и ребенок приобретает вторую проблему.
Оставьте пока речь – пойдем априорным путем, развивая фундаментальные функции.
2. Заниматься физическим развитием ребенка. Хорошо развитые моторика и баланс – опора для развития и координации функций, которые формируют навыки устной и письменной речи.
Моторное развитие – это фундаментальная функция, которая формируется параллельно с речью. Дети должны много ползать разными способами: вперед-назад, по-пластунски, бегать, прыгать, ходить, залезать, спускаться по лестницам, подойдут все тренажеры, спортивные принадлежности.
Беговел, а потом велосипед – это средство передвижения маленького ребенка. Велосипед не должен ехать на папе, на нем должен ехать ребенок. А значит, транспортное средство должно быть легкое, невысокое, чтобы на нем было удобно сидеть и у него просто крутились педали. Помните такие велосипеды – «ветерок», «зайчик»? Все детское население страны на них ездило.
Развивайте баланс. Кроме велосипедно-самокатной истории добавьте фитбол, качели, батуты, ходьбу по бревну.
Придумывайте!
3. Качественно играть – это социальное развитие по возрасту.
Так называемые «развивашки» – это не совсем игра. У нормотипичных детей игра – это еще и познавательный процесс.
Родители очень часто не умеют и не любят играть с детьми. А играть необходимо много и качественно. Нужно находиться на уровне ребенка: сесть на ковер и – идти в игре за ним. Сначала это будут просто имитация и подражание взрослым, и только потом – сложные сюжетно-ролевые игры.
Одно из важных мест в такой игре – взаимодействие со взрослым. Не важно, чем вы занимались в конечном итоге: убирали, строили, складывали или рисовали. Вы должны проявить любовь и интерес к ребенку.
С интересом возникает серьезная трудность. Родитель – взрослый человек и не хочет играть, вернее для него это сложно. Если у нас в центре специалистам по игровым терапиям ставить занятия нелимитированно, одно за другим, они начнут выдыхаться.
Но родителям все-таки нужно пытаться загореться интересом ребенка, потому что такие совместные игры очень стимулируют речь. Родителям, как бы ни было трудно, нужно играть с детьми: придумывать сюжет, брать на себя роли, рассказывать, шутить, предлагать разные виды взаимодействия. В общем, играть так, чтобы было интересно и ребенку, и взрослому.
Не забывайте, что игра развивает и эмоции (игра по ролям с разными выражениями лица и с использованием голоса разных героев сказок). Можно предлагать ребенку «оценить» эмоцию человека на картинке или героя мультфильма (радостный, грустный, расстроенный и др.).
4. Развивать сенсорику.
Для обоняния: нюхать травы, специи и любые пахучие вещества, ароматные и неприятные (кофе, рыба и др.), определять на запах.
Для зрительного восприятия: игра с фонариками, цветными стеклышками.
Для рук и тела: массажи стоп, рук, тела; мять, жать, бить, раскатывать пластилин, тесто, гидрогели, ломать и крошить хрупкое, типа хлебцев, во время купания рисовать на теле пеной для бритья, заворачиваться в одеяла.
Для баланса и пространственного ощущения: батуты, мячи, фитболы, качели, беговел, велосипед, качающиеся и вращающиеся платформы, гамак.
Для слуха: на хорошей аппаратуре слушать хорошую музыку разных жанров, классическую (Моцарт, Шопен, Штраус), пробовать играть на разных инструментах, бить в колокольчики, барабаны, особенно этнические с вибрацией.
Для вкуса: пробовать разное на вкус, консистенцию и температуру, определять на вкус.

5. Непосредственно по речи – упрощать слова. Говорить четко, короткими словами: «ляля», «боты», «киса». Предлагать ребенку короткую инструкцию из 1-3 слов («Дай мне руку», «Иди спать», «Садись», «Стой»). Слова упрощать по структуре. Лучше, чтобы ребенок видел рот (артикуляцию) взрослого. Если нужно привлечь взгляд ребенка, то негромко пищать игрушкой около своего лица (игрушку носить с собой в кармане). Начать оформлять альбом для ребенка: вклеить фото ближайших родственников и простые слова, сделать короткие подписи: «Мама Лена», «Папа Леша», «Брат Илья».
6. К специалисту! Это последний совет, но вообще все предыдущие рекомендации выполняются параллельно, – ребенок-«молчун» должен находиться под наблюдением врача-невролога.
Киевский Центр Стимуляции Мозга предоставляет множество услуг для лечения задержи речи у детей, а его специалисты практикуют поэтапное формирование устной речи при ее недоразвитии.
Также вас проконсультируют опытные детские неврологи, психолог и дефектолог.
Подробнее-на сайте Центра.


  • Родителям

Вернуться в «Развиваем ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: