Как выбрать логопеда для ребенка - Киевский семейный женский форум мам родителей

Как выбрать логопеда для ребенка

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Марина55 » 05 дек 2017, 20:45

По совершенно разным причинам множество детей в возрасте до 5 лет, а иногда и старше, имеют какие-либо нарушения речи. При невозможности самостоятельного решения проблемы по рекомендациям или собственными силами родители вынуждены искать хорошего логопеда. Как же подобрать логопеда в Киеве, который сможет «поставить» правильное произношение каждого звука вашим малышом?

При первом же знакомстве с логопедом родители не должны стесняться задавать больше вопросов, ведь здоровье ребенка следует доверить только лучшим специалистам, скрупулезно относящимся к своей работе.

Совет 1. Расспросите логопеда об образовании, опыте работы и проверьте наличие дипломов. Лучше всего, если специалист имеет опыт в решении конкретной проблемы, с которой столкнулась ваша семья. Опираясь на свой опыт, специалист сможет быстрее достигнуть нужного результата.

Совет 2. Не связывайтесь с врачами, которые ставят диагноз только по внешним признакам. Полное обследование должно включать консультации у других специалистов: неврологов, психологов, иногда отоларингологов.

Совет 3. Посмотрите, насколько хорошо логопед находит контакт с ребенком. Если малыш закрывается и капризничает, то вся работа специалиста может быть сведена на «нет». При этом не нужно спешить, обычно ребенок выходит на контакт только после нескольких встреч.

Совет 4. Старайтесь быть в курсе событий. Общайтесь с логопедом после каждого занятия. Ответственный и честный врач всегда расскажет о прогрессе лечения, рассчитает примерное количество занятий, задаст «домашнее задание» для родителей.

Киевский «Центр стимуляции мозга» предлагает услуги квалифицированного логопеда. Логопеды Центра используют в работе традиционные и инновационные методы коррекции речевых недостатков ребенка.
В Центре Стимуляции работают два опытных логопеда:
Полуянова Леся Николаевна (логопедический массаж, в том числе инструментальный (зондовый), Участник Украинской ассоциации коррекционных педагогов. Сертификат об участии в тренинге "Активизация коммуникации детей с аутизмом")

и логопед Анищенко Виктория (методика логопедического массажа А. Н. Новиковой, артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе , методика "глобального чтения" Б. Корсунковой и методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА),работа с гиперактивными детьми.



Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Марина55 » 07 дек 2017, 21:36

Как лечить задержку в речевом развитии

Задержка в развитии речи, то есть отставание от норм у детей, все чаще встречается в украинских семьях. Подобные задержки развития – это достаточно опасный диагноз, который может повлиять на общее психическое состояние ребенка в будущем, развитие его мышления, памяти, интуиции и в целом умственных способностей.
Для полноценного речевого развития необходима согласованная работа обоих полушарий мозга. Если ребенок в 3-5 лет умеет говорить, но хуже, чем все его сверстники, родителям нужно немедленно обратиться к специалистам.
Задержки в речевом развитии детей возникают по нескольким основным причинам:
• При недостаточном внимании родителей к развитию ребенка.
• Вследствие черепно-мозговых травм, неврологических заболеваний, поражений мозга.
• Из-за проблем со слухом. Ребенок попросту не слышит, как правильно произносить те или иные слова.
Для того чтобы лечение задержки в развитии дало необходимый результат, рекомендуется проводить целый комплекс лечебных процедур:
1. Постановка речи у логопеда — обучение постановки звуков, улучшение дикции, логопедические массажи.
2. Осмотр у невропатолога — лечение невралгических патологий.
3. Микротоковая рефлексотерапия — помогает активизировать участки мозга, отвечающие за речь, что помогает восстановить речевые функции.
4. Занятия у дефектолога — развивают у ребенка моторику, внимание, память, мышление.



Киевский «Центр стимуляции мозга» предлагает комплексный подход на всех этапах лечения детям с диагнозом ЗПРР (задержка в речевом и психо-речевом развитии)
Записаться на консультацию к специалистам:
(044) 364 20 04, (099) 353 91 84 или (096) 665 57 97-Viber

Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Марина55 » 07 фев 2018, 20:55

Ребенок-заика: любим,слушаем,общаемся
Что такое заикание
Логопеды считают заикание патологией речи, при которой нарушено внешнее оформление высказывания. Заикание характеризуется частым повторением или пролонгацией звуков, остановками, нерешительностью в речи, сбоем ритмики. Иногда заиканию сопутствует логоневроз, при котором человек «боится» начать говорить.
Дети с заиканием, в целом, обычные. Особенности, пожалуй, две.

Внешнее проявление в речи – запинки, создающие определенные сложности в поддержании разговора. И особенности организации речи, в основе которых лежит невроз с различными психоэмоциональными, поведенческими и соматическими симптомами. Часто именно невротическое и психологическое состояние человека может создать сложности в общении, а не сами по себе запинки речи.
1.Заикание, в зависимости от причин появления, бывает неврологическим и невротическим. При неврологическом заикании артикуляционные проблемы связаны с дизартрией – органическими нарушениями функций органов речи – неба, языка и т.д. Дети обычно позже начинают говорить, им свойственна общая медлительность.
2.При невротическом заикании сроки развития речевых и моторных функций обычны, отсутствуют выраженные неврологические нарушения. Такой тип заикания, как правило, возникает в результате стресса. Пусковым моментом может быть испуг, страх, психотравмирующая ситуация.
3. Стрессовые ситуации для заикающегося с точки зрения большинства могут быть «пустяковыми»: разговор с незнакомым человеком, адресный вопрос в общественном поле. Почти все дети с невротическим типом заикания боятся отвечать «у доски», особенно на неожиданные вопросы. Подростки боятся спикерства, публичных выступлений, внезапных вопросов — в малознакомой аудитории. Так в целом проявляется невротический способ поведения.
4. Бывает, что человек поет нормально, а говорит с заиканием. Как объяснить такой феномен?
— Пение и речь на распев – и есть коррекционные приемы.
Считается, что при пении практически нет спазматических задержек. На самом деле, самокоррекция заикания обусловлена не столько самим фактом пения, сколько другими факторами (темп музыки, пение соло, дуэтом или в хоре, с музыкальным аккомпанированием и без него). Но успех здесь, прежде всего, зависит от степени заикания. Полное его устранение «пением» наблюдается только при легкой степени.
5. Никому не нравится, когда вас перебивают
…никому это не нравится, так что при общении проявляем терпение. Как и при общении с любым человеком. Ждем конца высказывания — отвечаем. Никакой другой помощи не предлагаем.
Любое привлечение внимания к любому дефекту дает повод человеку его как-то начать скрывать, «камуфлировать». Но скрыть его невозможно, а вот усилить заикание можно, в силу неврологической природы. Дайте ребенку с заиканием возможность сказать то, что он хочет, и вы увидите – он умеет говорить.
Лечение заикания:
Психолог, логопед, методики In Time, Forbrain, БАК
(044)364-20-04
(099)353-91-84

Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Марина55 » 14 фев 2018, 23:04

Полуянова Леся Николаевна
ЛОГОПЕД

В в марте 2017 года прошла обучение и получила свидетельство об разрешении применения и провождения логопедического массажа в том числе инструментальный (зондовый). Участник Украинской ассоциации коррекционных педагогов. Сертификат об участии в тренинге "Активизация коммуникации детей с аутизмом"

записаться- 096 665 57 97

Аватара пользователя
Candys
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 12:19

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Candys » 15 фев 2018, 12:27

нам как раз сейчас нужен, ребенку 3, а он совсем не говорит нормальных слов..

Аватара пользователя
Марина55
Местная Ути-пушка
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 19:05
Награды: 2
:
Темооткрыватель Люблю кошек
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Марина55 » 23 фев 2018, 22:16

Структура логопедического занятия при дизартриии
1. Оргмомент с элементами психотерапии.
2. Общее расслабление (по мере необходимости).
3. Развитие общей моторики.
4. Развитие мелкой моторики.
5. Массаж лица.
6. Развитие мимических мышц.
7. Развитие артикуляционной моторики (для выработки условно-рефлекторных движений).
8. Работа над развитием дыхания и голоса.
9. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, диференциация).
10. Формирование лексико-грамматической стороны речи.
11. Домашнее задание.
12. Итог занятия.

Консультации и работа с опытными логопедами-дефектологами
Центр Стимуляции Мозга


+38(044) 364-20-04
+38(099) 353-91-84
+38(096) 665-57-97

Аватара пользователя
Maria Mamapoli
Буду здесь жить
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 21:20
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Как выбрать логопеда для ребенка

Сообщение Maria Mamapoli » 01 мар 2018, 21:01

Консультации и работа с опытными логопедами-дефектологами
Центр Стимуляции Мозга


+38(044) 364-20-04
+38(099) 353-91-84
+38(096) 665-57-97

Структура логопедического занятия при ринолалии
1. Оргмомент.
2. Нормализация моторики нижней челюсти.
3. Массаж твёрдого и мягкого нёба.
4. Гимнастика для мышц мягкого нёба и мышц задней стенки глотки.
5. Массаж лица.
6. Мимическая гимнастика.
7. Артикуляционная гимнастика: для губ, для языка с целью распластать язык, продвинуть вперёд, чтобы он был широким.
8. Дыхательная гимнастика.
9. Работа над голосом.
10. Объявление темы.
11. Коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация).
12. Развитие лексико-грамматической стороны речи.
13. Домашнее задание.
14. Итог логопедического занятия.


  • Родителям

Вернуться в «Развиваем ребёнка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron

Войти через социальную сеть

Быстрая регистрация и авторизация через социальную сеть ®

Вход

Имя пользователя: Пароль: