Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Развитие ребёнка дома или в детском клубе?

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
Kyra
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:57

Развитие ребёнка дома или в детском клубе?

Сообщение Kyra » 17 май 2014, 12:31

Каждый родитель в современном мире сталкивается с вопросом о выборе лучшего развития для своего любимого чада - дома, или всё же в развивающем детском клубе? Так и у меня был этот вопрос :-) На детской площадке разговорились с мамочками на эту тему и одна из них посоветовала попробовать детский клуб TreeHouse (м. Осокорки). По началу отнеслась скептически, но потом всё-таки решила сходить...
Сейчас нам 3 года и 2 мес. мы уже туда ходим 4 месяца, на комплексное развитие и английский. Мы очень довольны! Педагоги-профессионалы своего дела, атмосфера тепла и уюта в клубе всегда!
Кстати, 3й День рождения доченьки праздновали тоже здесь! Было море позитивных эмоций, ребята аниматоры - молодцы! Наша именинница и гости были просто в восторге от праздника!