Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Развивающее ВИДЕО и мультфильмы для детей онлайн

всё о развитии детей: физическое, умственное, музыкальное развитие, кружки и секции
3dbr
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 22:07

Развивающее ВИДЕО и мультфильмы для детей онлайн

Сообщение 3dbr » 27 апр 2012, 22:22

Я аниматор-любитель из Донецка.
Хочу, чтобы как можно больше ребятишек увидели мультфильм " Детская Авто Инспекция". Рассчитан на младший возраст до 10-ти лет.
Пожалуйста, найдите возможность посмотреть, как реагирует Ваш ребенок на фильм:
отвлекается или смотрит внимательно, смеется или безразличен, понимает ли в чем смысл, может ли напеть основную мелодию или песенку ?
Спасибо.
Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=auzcXYHIc38

Если понравится, вот ссылки на лучшее качество:

DAI_mp4.rar 118,7 мб Видео в формате mp4 и песенка Светофора mp3
" " " dl.dropbox.com/u/61622409/DAI_mp4.rar"> dl.dropbox.com/u/61622409/DAI_mp4.rar

DAI_mpg.rar 138.5 мб Видео в формате mpg и песенка Светофора mp3
" " " dl.dropbox.com/u/61622409/DAI_mpg.rar"> dl.dropbox.com/u/61622409/DAI_mpg.rar

Форматы на выбор, чтобы не было проблем с бытовым плеером.

ABrunov