Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

где купить?

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Натали.
Привет! Я новичок!
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 12:30

где купить?

Сообщение Натали. » 22 ноя 2016, 22:48

Подскажите, где можно купить хорошую курточку на мужа? На улице уже такой холод, а он у меня в лёгенькой курточке ходит. Ещё не хватало, чтоб он заболел. Пока я сижу в декретном отпуске муж у нас единственный кормилец. Подскажите, где можно купить хорошую курточку на мужа? Какие сейчас фасоны курточек в моде?

Аватара пользователя
ЮлияИ.
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 21:13

где купить?

Сообщение ЮлияИ. » 22 ноя 2016, 23:13

Пусть муж отпросится с работы в какой-нибудь день и пройдитесь вдвоём по магазинам. Что то да выберете. Я настороженно отношусь к заказам через интернет. Может просто по тому, что ещё не разу ничего не заказывала. В основном на рынке, редко в магазинах покупаю. А моя кума всё в интернете заказывает. Только она живёт очень далеко от меня.

Аватара пользователя
Викуся
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 13:04

где купить?