Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Леггинсы

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Марчелла
Привет! Я новичок!
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2016, 15:03

Леггинсы

Сообщение Марчелла » 30 янв 2017, 11:11

Как вы считаете, допустимо ли женщине за 30 лет носить обтягивающие лосины или леггинсы?

Аватара пользователя
Эвелина Гуревич
Привет! Я новичок!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 мар 2016, 13:28

Леггинсы

Сообщение Эвелина Гуревич » 30 янв 2017, 11:24

Есть женщины, которые и в тридцать, и в сорок лет превосходно выглядят: стройные, красивые, с потрясающей фигурой. Обладая ровными ножками, узкой талией грех леггинсы не купить. В Украине живут потрясающие женщины! [ Не зря иностранцы так восхищаются нами. Умницы, красавицы, хозяюшки какие.

Аватара пользователя
AlisaLisa
Привет! Я новичок!
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 06:37

Леггинсы

Сообщение AlisaLisa » 30 янв 2017, 11:37

Я лично себя неловко чувствую в обтягивающих брюках и джинсах. Стараюсь носить свободные вещи, которые скрывают изъяны моей фигуры.

Аватара пользователя
Pesenka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7