Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Пластическая хирургия

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
ElenaDn
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 14:26

Пластическая хирургия

Сообщение ElenaDn » 09 мар 2017, 14:28

Красивое лицо и тело – мечта каждой женщины. Красота и гармоничность черт лица и контуров тела дает уверенность в себе, осознание собственной сексуальности, радость от своей привлекательности. К сожалению, природа подарила красивое тело не всем, а земное притяжение, возрастные процессы и растяжение соединительных тканей не щадят никого. Но всему этому можно противопоставить профилактические процедуры и возможности пластической хирургии.

Центр Пластической Хирургии в г. Днепр оказывает полный спектр услуг пластической хирургии. Мы делаем операции по увеличению груди, уменьшению, подтяжке и реконструкции груди. Наш Центр – один из двух в Украине, где реконструкция груди выполняется не только с помощью имплантатов, но собственными тканями пациентки.