Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Женские сумки

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Ryura
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:28

Женские сумки

Сообщение Ryura » 11 авг 2017, 16:27

Добрый день. Мне муж покупал брендовую сумку в этом магазине " " " www.bag24.com.ua/sumki-zhenskie.html"> www.bag24.com.ua/sumki-zhenskie.html . У них хороший выбор. Есть сумки на любой случай жизни. Сумка оригинальная, качественная, удобная, есть много отделов. Доставили ее быстро. Цены разные. Думаю, вы точно сможете какую-то выбрать.

Dasha.Asha
Осваиваюсь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 12:33

Женские сумки

Сообщение Dasha.Asha » 22 авг 2017, 14:48

Я уже не первый год покупаю сумки тут " " " royalbag.com.ua/zhenskie-sumki-vse/"> royalbag.com.ua/zhenskie-sumki-vse/ Качество отличное, цены приемлемые и постоянно акции. Можно купить по смешной цене отличную кожаную сумку!
Изображение

АлинаМксмчк
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 11:44

Женские сумки

Сообщение АлинаМксмчк » 27 авг 2017, 12:56