Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Выпадают волосы

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Himera
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 09:21

Выпадают волосы

Сообщение Himera » 09 дек 2017, 15:55

Всем привет, расскажите как вы ухаживаете за волосами, может есть какие-то проверенные средства или что-то из народных способов? У меня стали сильно выпадать волосы, причем не скажу что я экономлю на шампунях и масках, так же в салонах иногда восстановление делаю, но все равно они сыпятся, а новые слабо растут. Думала может уже аптечные средства купить, как считаете?

Аватара пользователя
Ali Petrenko
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 23:19

Выпадают волосы

Сообщение Ali Petrenko » 09 дек 2017, 16:02

Я честно вам отвечаю, что ничего не делаю особенного, покупаю шампунь, бальзам и маску. Когда выравниваю утюжком или феном сушу волосы, тогда пользуюсь термозащитой для волос. Если у вас такие проблемы, может пойти на мезотерапию головы? Все таки многие хвалят, говорят что после процедуры волосы начинают быстро расти.

Аватара пользователя
Mishka-Malishka