Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Стоматолог

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Аватара пользователя
Валерия32
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 14:52

Стоматолог

Сообщение Валерия32 » 26 фев 2018, 21:24

Необходимо удалить зуб, куда лучше обратиться?

Loki
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 15:05

Стоматолог

Сообщение Loki » 26 фев 2018, 21:32

А какая у вас проблема? Возможно можно вылечить, удаление это крайняя мера...

Аватара пользователя
Валерия32
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 14:52

Стоматолог

Сообщение Валерия32 » 26 фев 2018, 21:37

Loki писал(а):Источник цитаты А какая у вас проблема? Возможно можно вылечить, удаление это крайняя мера...


Да у меня зуб мудрости растет в другой зуб, их на сколько я знаю не лечат. Да и от этого зуба одни проблемы, лучше сразу удалить.

Аватара пользователя
Redmi
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 20:22

Стоматолог

Сообщение Redmi » 27 фев 2018, 06:53