Женская одежда

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Tarina Tarina
Привет! Я новичок!

Женская одежда

Сообщение Tarina Tarina » 08 мар 2018, 13:15

Девочки, я занимаюсь продажей женской одежды. На эту весну хочу закупить такие платья на продажу https://gols.com.ua/catalog/platya_zhenskie/ . Модели вроде неплохие у них, как думаете будут ли они пользоваться спросом? Каждый раз, когда делаю закупку, сомневаюсь что покупать на предстоящий сезон. Старые поставщики одежды сильно подняли цены, теперь приходится искать других.

Myska
Привет! Я новичок!

Женская одежда

Сообщение Myska » 08 мар 2018, 13:22

Я смотрю что и цены у них невысокие, так что берите. По качеству не подскажу, в этом магазине ничего не покупала, фирму такую не знаю. Но Вы возьмите пробную партию и посмотрите как пойдет, если качество хорошее, то у Вас все раскупят.

Polinka
Привет! Я новичок!

Женская одежда

Сообщение Polinka » 08 мар 2018, 13:32

А Вы гляньте на белорусских производителей женской одежды, мне очень нравится качество одежды. Носится и стирается хорошо и к телу очень приятные ткани.

Дина Ишеева
Привет! Я новичок!

Женская одежда

Сообщение Дина Ишеева » 08 мар 2018, 13:44

Автор, а Вы гляньте производителя Лелея, я у них часто покупала себе платья. У них очень много моделей для полных женщин, а как раз для таких как я очень тяжело найти красивые платья.

Маринка-малинка
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 8 раз

Женская одежда

Сообщение Маринка-малинка » 12 мар 2018, 02:22

вы к ним еще аксессуары предложите и любое платье заиграет по другому. Шляпа https://smartlook.in.ua/ или тонкий ремешок творят чудеса

Flora
Привет! Я новичок!

Женская одежда

Сообщение Flora » 12 мар 2018, 20:02

Я видела что то похожее на свитстайле. Да, я тоже думаю что к данному платью подойдет ремешок. Как по мне будет очень органично.

alena0112
Наш человек

Женская одежда

Сообщение alena0112 » 13 мар 2018, 16:55