Мыло, которое дешевле и лучше, чем Dove! - Киевский семейный женский форум мам родителей

Мыло, которое дешевле и лучше, чем Dove!

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Мороженка1
Привет! Я новичок!

Сообщение Мороженка1 » 26 апр 2018, 10:25

Вы когда-то пользовались мылом Ti Amo Crema?
Отлично увлажняет и смягчает кожу. В составе только натуральные компоненты. Так что лицо тоже можно умывать.
Я брала с экстрактом оливы, очень понравилось + оно еще парфюмированное. Руки вкусно пахнут целый день.

Раньше я пользовалась только Dove, но оно дорогое и по карману бъет ощутимо.
Нашла прекрасный аналог в Авроре. Стоит 12 грн, намного дешевле, а эффект такой же.
Хорошо, когда так!
А чем пользуетесь вы?

Надежда Светличная
Осваиваюсь
Контактная информация:

Сообщение Надежда Светличная » 07 июн 2018, 12:26

Никогда не слышала о таком мыле. Но и мылом Дав я тоже не пользуюсь. Для лица предпочитаю всяческие гелевые умывалки или гидрофильное масло. А руки мою обычным детским мылом.

Malvinka
Буду здесь жить

Сообщение Malvinka » 18 июл 2018, 11:32

А я на мыле не экономлю, причем в магазине его не покупаю, и Дав не считаю каким-то особо хорошим или дорогим. Для меня самое лучшее мыло это натуральное, ручной работы, вот там все компоненты природные и можно выбрать именно для своего типа кожи и в соответствии со своими требованиями и целями. Больше всего мне нравится мыло Silk Vanilla https://kremchik.ua/cat-2001/, оно идет с жирными и эфирными маслами, так когда им моешься или умываешься, то такой приятный аромат в ванной стоит, да и на коже тонкий запах надолго остается.

Каста Дива
Наш человек
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Каста Дива » 24 июл 2018, 21:55