Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

А вы доверяете отечественному производителю?

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Umn'ashka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 08:43

А вы доверяете отечественному производителю?

Сообщение Umn'ashka » 14 ноя 2013, 10:07

Как вы относитесь к товарам которые изготовляются отечественными производителями? Доверяете ли им? Что вас смущает в надписи made in Ukrain? :book:

Аватара пользователя
Шоколадка
Прописана на Ути-пути
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:48
Награды: 5
:
Кулинар Я худею! Отлично шьет Молодожёны
Я стала мамой

Re: А вы доверяете отечественному производителю?

Сообщение Шоколадка » 14 ноя 2013, 10:18

Umn'ashka, меня не смущает. Вопрос в другом, что часто Украина делает хуже чем другие страны, худшего качества или расцветки, или на много дороже чем купить туже Польшу.
Изображение

Изображение

Irysya_
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:12

Re: А вы доверяете отечественному производителю?

Сообщение Irysya_ » 14 ноя 2013, 10:20