Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Правила чистого лица

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
natasha tom
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 09:19

Правила чистого лица

Сообщение natasha tom » 20 июл 2015, 09:25

Чистая кожа — это реальность при соблюдении определенных правил. Проверила а своем опыте. Главное не ждать результата за несколько дней, во всем этом самое важное - это комплексный подход.
Первое, на что хочется обратить внимание – это привычки, от которых придется отказаться. Все вы о них, должно быть слышали. Это не смывать косметику на ночь, выдавливать акне и трогать свое лицо руками.
Проблемы с кожей можно условно разделить на два типа. Первый - угревая сыпь и прыщи. Для борьбы с этими недугами нужна специальная лечебная программа и средства для лечения лучше приобретать в аптеке. Второй тип выражен не так ярко, как первый, но тем не менее доставляет массу расстройств. Это шелушение, покраснение, сухость кожи, неровности.