Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Целлюлит

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Zosya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 01:35

Целлюлит

Сообщение Zosya » 16 авг 2015, 01:37

Давайте обсудим тему борьбы с целлюлитом
Расскажите о своих методах, поможем другим

Zosya
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 01:35

Целлюлит

Сообщение Zosya » 16 авг 2015, 01:37

Я худела долго, а когда похудела заметила одну вещь что спорт против целлюлита не помогает. Решила попробовать другие методы. Взяла крема, мази и обнаружила что толку 0. Потом мне порекомендовали массаж специальный. Решила попробовать, от них тоже толку было мало. Потом на одном форуме увидела как девочка одна написала,что ей массаж помог, я и спросила у нее как вам помог а мне нет.

Аватара пользователя
Наталия Т
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 10:28

Целлюлит

Сообщение Наталия Т » 21 авг 2015, 18:57

слава Богу у меня его нет

Аватара пользователя
Stroka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 15:41

Целлюлит

Сообщение Stroka » 25 авг 2015, 20:18