Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Депиляция

уход за телом, лицом, волосами, макияж и косметология, общение о моде и стиле
Полина Иванова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 11:18

Депиляция

Сообщение Полина Иванова » 17 авг 2016, 11:44

Дорогие женщины, а подскажите были ли при союзе и пост-совке какие-нибудь способы депиляции кроме бритвы?
А также если кто помнит, с какого момента ( в каких годах) женщины начали удалять волосы на теле?
А также для дам которым за 30, когда вы впервые пришли на депиляцию и почему?

Аватара пользователя
Валентина
Живу на форуме
Сообщения: 6782
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 14:00

Депиляция

Сообщение Валентина » 12 сен 2016, 11:48

В 60-е годы эпиляция приобрела характер массовый: в салонах, предлагающих восковую депиляцию, не было отбоя от клиенток, желавших иметь гладкую кожу. В СССР в то время предпочитали обходиться бритвенным станком.
Электроэпилятор можно считать наследием древних греков, т.к. его принцип схож с процедурой эпиляции нитями – волосок захватывается и вырывается с корнем. Использование их в домашних условиях стало особенно популярно в 90-х годах.
Изображение

Moyke
Осваиваюсь
Сообщения: 29