Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Поездка в Индию

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
Аватара пользователя
Кирилл Онисенко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 20:21

Поездка в Индию

Сообщение Кирилл Онисенко » 07 дек 2016, 09:08

Привет. Кто отдыхал уже в Индии? дорого там? Сколько стоит перелет с Киева?

kirillovik
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 17:53

Поездка в Индию

Сообщение kirillovik » 09 дек 2016, 11:32

Привет. Мы были там несколько лет назад, уже и не помню, сколько стоили билеты. в Индии замечательно. Мне понравилось.
Изображение

Аватара пользователя
Margarritka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 авг 2016, 14:31

Поездка в Индию

Сообщение Margarritka » 12 дек 2016, 20:14

Вот менятоже интересует цена очень?! Но думаю не дешево!

irina50
Привет! Я новичок!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 08:22

Поездка в Индию

Сообщение irina50 » 24 дек 2016, 15:10

Ну так а куда сейчас можно дешево съездить?) Один билет на самолет обойдется в круглую сумму.

Аватара пользователя
vicktoria11
Осваиваюсь
Сообщения: 35