Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Как попасть в Москву, за доступною цену?

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
Ryura
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 20:28

Как попасть в Москву, за доступною цену?

Сообщение Ryura » 12 фев 2017, 14:12

Привет. Закажите билеты на автобус Киев-Москва вот тут " " " avtovokzal.ltd.ua/international/kiev-moscow.html"> avtovokzal.ltd.ua/international/kiev-moscow.html . Это удобный и дешевый способ) Билеты сравнительно недорогие. И взять можно сразу в обе стороны. И в Москве много красивых мест, где стоит побывать)) Вы не пожалеете.

Изображение

Аватара пользователя
Людмила Пасечник
Привет! Я новичок!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 11:13

Как попасть в Москву, за доступною цену?

Сообщение Людмила Пасечник » 13 фев 2017, 11:27

А поездом что уже нельзя??

Аватара пользователя
Katarina Tionova
Привет! Я новичок!
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 12:56

Как попасть в Москву, за доступною цену?

Сообщение Katarina Tionova » 15 фев 2017, 15:00

на сколько мне известно, поезд сейчас очень дорогой, около 1000 за плацкарт! дешевле. если на автобусе!