Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Забота о ребенке на время летних каникул.

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
Супер Стар
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 09:11

Забота о ребенке на время летних каникул.

Сообщение Супер Стар » 30 мар 2011, 09:18

Через пару месяцев летние каникулы, а отпуск мне и не светит. К бабушкам не отправишь - работают. В какие-то санатории - боюсь. Может кто знает, есть ли в Киеве такие центры, где бы на целый день можно было бы отдавать ребенка.? Знаю, что в пригороде Киева прошлым летом кто-то такое придумал и многие родители были в восторге. Знакомые водили.

Евок
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 15:49

Re: Забота о ребенке на время летних каникул.

Сообщение Евок » 23 апр 2011, 15:54

Нескучные каникулы!)

Городской детский лагерь для детей в помещении "Розумної Ресторації" ул. Пушкинская 9А ИЮНЬ
Городской летний лагерь в коттеджном поселке "КОНИК" ИЮЛЬ-АВГУСТ


Городской детский лагерь работает в период школьных летних каникул. В течение всего дня ребенок находится под присмотром опытных педагогов и с пользой проводит свободное время.