Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Необычный отдых с ребенком

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
Valechka
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 14:53

Необычный отдых с ребенком

Сообщение Valechka » 04 июн 2012, 15:12

Добрый день всем!
Созрел такой вопрос - берете ли Вы с собой своих деток в не совсем привычные места. Например, мы ходили с компанией в пейнтбол и прихватили с собой трехлетнего Рому. Получилось неожиданно классно!
Хотелось бы, чтобы и малой какие-то новые впечатления получил, и родители заодно развеялись).
Может, поделитесь идеями? :-)

Asisandra
Заслуженая Ути-пушка
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 12:12
Награды: 2
:
Кормлю грудью Я стала мамой

Re: Необычный отдых с ребенком

Сообщение Asisandra » 09 сен 2012, 22:12

нам хочется как-то в боулинг сходить со старшим)) ну, чтоб он просто понаблюдал, ессно :-) как соберемся - расскажу! ;)
Ученые выяснили, чего хочет женщина, но она уже передумала)))

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
katunchik11
Осваиваюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 00:21

Re: Необычный отдых с ребенком