Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Отпуск в Черногории.

всё о путешествиях: где отдохнуть с друзьями и детьми, куда поехать, отзывы и советы
shirr
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:38

Отпуск в Черногории.

Сообщение shirr » 12 июл 2016, 16:35

Мы с маленькими детьми хотим полететь в Черногорию. Нашли интересный сайт, где можно бронировать отели самостоятельно. Подскажите, пожалуйста, какой курорт выбрать, и стоит ли связываться с ресурсом chernogoriya.voyage вообще? Спасибо!

Аватара пользователя
Инна37
Осваиваюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2017, 12:14

Отпуск в Черногории.

Сообщение Инна37 » 05 апр 2017, 14:41

Тоже в Черногорье хочу, но к сожалению в этом году наш семейный бюджет, нам этого позволить не сможет

Аватара пользователя
Юлия Арсенина
Буду здесь жить
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 дек 2015, 13:34

Отпуск в Черногории.

Сообщение Юлия Арсенина » 06 апр 2017, 11:35

я тоже там мечтаю побывать

Аватара пользователя
Инкс Мастерс
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 11:47

Отпуск в Черногории.

Сообщение Инкс Мастерс » 14 апр 2017, 11:54

Прекрасная страна

Аватара пользователя
belaj