Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Детские центры Днепровского района!

детские клубы, центры, секции Киева, отзывы
Евгения85
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:04

Детские центры Днепровского района!

Сообщение Евгения85 » 20 фев 2017, 13:08

Доброго времени суток! Подскажи хорошие детские центры в Днепровском районе, желательно недалеко от м. Дарница/Черниговская, спасибо :oops:

Андрей1784
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 13:47

Детские центры Днепровского района!

Сообщение Андрей1784 » 22 фев 2017, 13:55

Водим с женой ребенка, не далеко от м. Черниговская, в детскую студию Бонобо! Ходим на развивалку - и мы довольны! в Днепровском районе вообще мало таких центров развития для детей и Бонобо было для нас открытием! мало того что у них там очень круто, так с ребенком действительно занимаются качественно! Педагоги профессионалы и материалы для уроков качественные, в общем советую однозначно! :-)

ЛесяDas
Привет! Я новичок!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 08:48

Детские центры Днепровского района!

Сообщение ЛесяDas » 03 мар 2017, 09:21