Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Какой клуб выбрать для своей крохи и на что обращать внимание.

детские клубы, центры, секции Киева, отзывы
Malinki
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 16:28

Какой клуб выбрать для своей крохи и на что обращать внимание.

Сообщение Malinki » 10 авг 2015, 16:51

Добрый день, дорогие девушки!
В наше время остро стоит проблема с образованием наших деток. Нынче стало очень актуальным отдавать детей в детские клубы раннего развития, так как это вроде и детство у ребенка не забираешь ( ведь там весело и хорошо, а главное малыш в социуме, малыш улыбается и параллельно учиться с самого раннего возраста. В общем нынче это модно, да и приятно видеть, что это таки дает свои результаты. Но есть множество НО!!!

Походив по детским центрам Киева, я честно говоря не нашла такого, в который бы я захотела отвести своего кроху ( ведь такие клубы довольно затратны).

Возможно я слишком категорично отношусь к некоторым моментам......

Очень интересно Ваше мнение. На что вы в первую очередь обращаете в клубе раннего развития, когда приходите туда впервые?

AnnaAxmatova33
Привет! Я новичок!
Сообщения: 2