Какой тонометр лучше?

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Myska
Привет! Я новичок!

Какой тонометр лучше?

Сообщение Myska » 27 авг 2017, 17:50

Я стала замечать, что в последнее время у меня сильно повышается давление. Как говорит мой участковый терапевт, что у меня зашлакованость организма, поэтому и давление скачет. Мне когда-то раньше ставили диагноз ВСД, и сейчас думаю, может купить домой тонометр и контролировать свое давление? Подскажите какой лучше взять?

Tarina Tarina
Привет! Я новичок!

Какой тонометр лучше?

Сообщение Tarina Tarina » 27 авг 2017, 17:56

Я бы на вашем месте поменяла сразу участкового терапевта. Если проблемы с сосудами, то лучше подойти к неврологу и проконсультироваться. Это может и внутричерепное давление быть и внутриглазное. А вообще точнее механические тонометры.

Polinka
Привет! Я новичок!

Какой тонометр лучше?

Сообщение Polinka » 27 авг 2017, 18:08

Надо искать причину повышения давления. У меня например всегда было низкое давление, а вот с возрастом начинает подниматься и сейчас уже где-то 130/90. Я знаю что у меня дедушка был гипертоник, поэтому думаю что мне тоже надо быть внимательной к такому состоянию, когда повышается давление. Слышала, что очень хвалят тонометр Микролайф, вот такой https://medtehnikalife.com.ua/tonometri/microlife/ , но правда опыта использования у меня не было.

Дина Ишеева
Привет! Я новичок!

Какой тонометр лучше?

Сообщение Дина Ишеева » 28 авг 2017, 05:32

Мой врач советует механический тонометр, говорит что он самый точный, хотя мне удобнее всего с автоматическим. Покупала очень давно тонометр Гамма, сравнивала результат с механическим так погрешность не сильно большая, +-3 деления, но мерять давление им намного удобнее.

Iwan Ostrejkov
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Какой тонометр лучше?

Сообщение Iwan Ostrejkov » 31 авг 2017, 11:57

взяли недорогой вариант -тонометр LONGEVITA BP-102 за 544 грн на bt.rozetka.com.ua/720504/p720504/ замер делает за 5 сек -все быстро и удобно