Детектор лжи как гарант безопасности - Киевский семейный женский форум мам родителей

Детектор лжи как гарант безопасности

немодерируемая болтовня обо всем на свете
mskagabal
Привет! Я новичок!

Сообщение mskagabal » 20 окт 2017, 14:04

Решили с мужем купить машину, как известно, сейчас много хороших машин на литовских номерах. Вот и мы решили такую же купить себе. Все вроде бы ничего, но продавец, который нам машину хотел продать, больно подозрительный, в общем проверили его на детектор лжи он же полиграф, и выяснилось, что машина, которую мы хотели покупать, была в серьезном ДТП, после чего ее просто подлатали покрасили и продают типа как новую, с уценкой. Благо что муж додумался все же проверить данного продавца, одного в толк не возьмем, он уже давно услуги предоставляет, зачем портить себе так репутацию? Сам продавец живет в городе Киев. А специалист который нам помог есть здесь http://detektor-lji.com/kiev

msbogrova26
Привет! Я новичок!

Сообщение msbogrova26 » 24 окт 2017, 02:11

Ну в целом, проверка на детектор лжи не заменима. Услуги полиграф, порой дают результативную инфу.
Я вот думаю проверить домашний персонал, может кто посоветовать агенство домашнего персонала в городе Киев ?

Маринка-малинка
Активная Ути-пушка
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Маринка-малинка » 24 окт 2017, 16:23

да наймите по объявлением уже себе няню

mskeni26
Привет! Я новичок!

Сообщение mskeni26 » 25 окт 2017, 23:27

Маринка-малинка писал(а):да наймите по объявлением уже себе няню