Китайское авто - Киевский семейный женский форум мам родителей

Китайское авто

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Алексей Глушко
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Китайское авто

Сообщение Алексей Глушко » 29 ноя 2017, 04:08

Стоит ли рассматривать для покупки китайское авто или лучше из наших присмотреть?

Алексей Матыцин
Буду здесь жить
Контактная информация:

Китайское авто

Сообщение Алексей Матыцин » 30 ноя 2017, 19:51

Не могу понять и куда только люди смотрят. Просто покупать китайское авто - это просто себя в кабалу загнать. Да на сайте https://auto.ria.com/car/ford/ реально купить нормального Форда и ездить на отличном авто с крутым комфортом. Так там поломка случаеться грубо говоря раз в году.

Миша Заболотный
Осваиваюсь

Китайское авто

Сообщение Миша Заболотный » 30 ноя 2017, 19:52

Я сам на этой площадке подбирал авто

Rigli
Осваиваюсь

Китайское авто

Сообщение Rigli » 04 дек 2017, 16:14

Машина -вещь затратная,можно в аренду взять вот здесь https://auto-arenda.kiev.ua говорят,выгоднее даже чем покупать,не знаю правда это или нет

Vlada18
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 1 раз

Китайское авто

Сообщение Vlada18 » 20 дек 2017, 15:14

У меня автомобиль не китайский и не наш, а все равно требует постоянных вложений, хочу купить считыватель кодов неисправности, что-бы хоть за диагностику не платить. Думаю наиболее надежные немецкие авто, но и цены на них не маленькие.

Арина87
Осваиваюсь

Китайское авто

Сообщение Арина87 » 20 дек 2017, 15:24

Я давно езжу на Chery меня машина полностью устраивает, брали мне ее не новую, когда я только сдала на права, брали ее стем расчетом, чтоб не жалко было, пока я научусь и на мое удивление машинка проявила себя с наилучшей стороны. Расход не большой, детали дешевые, диагностику неисправностей делает муж самостоятельно при помощи автосканера https://cartools.com.ua/product/avtoskaner-autocom-cdp-pro-20143-usb-bluetooth. Как бюджетный вариант отличный автомобиль.

Vlada18
Привет! Я новичок!