Стройка дома

немодерируемая болтовня обо всем на свете
veronicacaple
Привет! Я новичок!

Стройка дома

Сообщение veronicacaple » 23 дек 2017, 05:45

Скажите пожалуйста такую вещь. Мой отец решил построить дом. Говорит, что самостоятельно не хочет это делать, а будет обращаться к специалистам. Нашел компанию, которая этим занимается https://dekoder.com.ua/stroitelstvo-domov/ Говорит у них недорого, а качество на ура. Вот хочу спросить, что-нибудь знаете про них? Не хочется чтобы папа просто так деньги выкидывал.

Елена Коваленко
Наш человек
Контактная информация:

Стройка дома

Сообщение Елена Коваленко » 23 дек 2017, 19:10

Это вам надо спросить на форуме, где про строительство общаются.

LasTochka
Осваиваюсь
Благодарил (а): 16 раз

Стройка дома

Сообщение LasTochka » 24 дек 2017, 19:25

Отличная компания, слышала про неё хорошие отзывы, работают качественно, а главное строят дома под ключ. Т.е. не только коробка, но и отделка и внутренние работы, в общем заходи и живи. По-моему очень удобно работать с одной компанией.

Vladi-mir
Привет! Я новичок!

Стройка дома

Сообщение Vladi-mir » 25 дек 2017, 13:11

Главное преимущество этих специалистов- они работают без аванса и у них есть своя база строительных материалов. Это значит, что они работают реально по низким ценам. Я как раз живу в одессе, правда не помню где находится жилой комплекс "Альтаир".

fora
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 51 раз

Стройка дома

Сообщение fora » 25 дек 2017, 21:30

Постройка дома не совсем просто дело, тут лучше начать именно с проекта. А то у многих совсем есть проблемы с документами, и фактически приступать к закупке материалов не стоит. Просчитывайте все нюансы.

Drovasek37
Привет! Я новичок!
Благодарил (а): 9 раз

Стройка дома

Сообщение Drovasek37 » 27 дек 2017, 23:06