Умный дом

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Roliki
Привет! Я новичок!

Умный дом

Сообщение Roliki » 13 янв 2018, 09:01

Приветствую, всех. Мне необходимо оборудование для дома из категории «умный дом», чтобы можно было управлять им на расстоянии. Я часто забываю выключить свет в квартире и хотелось бы с помощью такой техник контролировать процесс. Вы встречали где-либо в интернет магазинах подобную аппаратуру?

Violeta
Привет! Я новичок!

Умный дом

Сообщение Violeta » 13 янв 2018, 09:02

Roliki писал(а):Приветствую, всех. Мне необходимо оборудование для дома из категории «умный дом», чтобы можно было управлять им на расстоянии. Я часто забываю выключить свет в квартире и хотелось бы с помощью такой техник контролировать процесс. Вы встречали где-либо в интернет магазинах подобную аппаратуру?

Добрый день. Недавно я наткнулась на одном сайте на целый раздел в котором представлена техника умная, раньше просто про неё читала статьи и решила с ассортиментом ознакомиться. Это же так круто, хочу вам сказать, когда в интернете есть интересные варианты и они представлены в ассортименте. Интернет магазин Forter в каталоге https://www.forter.com.ua/ своём в одном из разделов демонстрирует разнообразие техники, которая представлена. Поэтому, вы обязательно там для себя что-то подберёте и если я не ошибаюсь, то специальные выключатели света там тоже представлены в ассортименте.

Фес
Привет! Я новичок!

Умный дом

Сообщение Фес » 13 янв 2018, 10:14

Roliki писал(а):Источник цитаты Приветствую, всех. Мне необходимо оборудование для дома из категории «умный дом», чтобы можно было управлять им на расстоянии. Я часто забываю выключить свет в квартире и хотелось бы с помощью такой техник контролировать процесс. Вы встречали где-либо в интернет магазинах подобную аппаратуру?

В интернете много такой инфы, главное подобрать хорошую компанию которая все это установит.

Татьяна Михайлюк
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Умный дом