Шины

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Виталий Горн
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Шины

Сообщение Виталий Горн » 04 фев 2018, 21:47

Где недорого купить новые шины? Есть опытные автомобилисты тут?

Иван Петров
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Шины

Сообщение Иван Петров » 05 фев 2018, 16:44

гугл в помощь,есть куча сайтов

Alex Lokteks
Осваиваюсь
Контактная информация:

Шины

Сообщение Alex Lokteks » 09 фев 2018, 05:42

Да я вам и без Гугла могу порекомендовать магазин https://rezina.cc/shiny?season=vsesezonnye в котором реально купить даже отличную всесезонку и ездить на ней круглый год. Кстати для города вполне хватает и зимой ведет себя нормально , а протектор долго держиться.

irina-kulik89
Привет! Я новичок!
Награды: 1
:
Я беременна

Шины

Сообщение irina-kulik89 » 12 фев 2018, 13:20

Весь Гугл шерстить можно очень долго. Для этого давно придумали специальные сайты. Вот, например - https://vseceni.ua/ct/3251/ Там сразу все актуальные предложения в вашем городе смотрите, а потом покупаете.

AllaAvdeeva
Привет! Я новичок!

Шины

Сообщение AllaAvdeeva » 14 фев 2018, 03:02

Спасибо, а там они новые разве?

Amikka
Привет! Я новичок!

Шины

Сообщение Amikka » 14 фев 2018, 12:48

Лучше покупать в специализированных магазинах.

Виталий Горн
Буду здесь жить
Контактная информация:

Шины

Сообщение Виталий Горн » 14 фев 2018, 18:09

Спасибо всем за советы. Нашел доступную авторезину на "Rezina-ua". Тут можно даже в рассрочку купить шины https://rezina-ua.com. По рассрочке ни копейки не переплачиваешь, главное иметь карту ПБ. Взял резину Ханкук. Это корейская. Отзывы о ней только положительные.

Максим Максимов
Привет! Я новичок!

Шины

Сообщение Максим Максимов » 15 фев 2018, 17:46

Где заказываете детали для сельской техники? Срочно! Нужен надежный и проверенный сайт!

Dota Two
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Шины

Сообщение Dota Two » 15 фев 2018, 22:37