Работа для начинающих

немодерируемая болтовня обо всем на свете
veronicacaple
Привет! Я новичок!

Работа для начинающих

Сообщение veronicacaple » 12 фев 2018, 09:58

Привет. Скажите, кто работает в интернете и получает хорошие деньги? У меня по жизни так случилось, что совершенно не получается устроиться на работу. Имея двоих детей, я физически не успеваю на всех готовить, да и болеем мы часто, а больничные у нас, как известно никто не любит. Вот хочу рискнуть и начать зарабатывать в интернете. очень долго пытаюсь найти сайт, на котором можно выполнять разные задания, чтобы было не сложно и интересно. Что можете посоветовать? Главное не зависеть от графика. Чтобы можно было сидеть столько времени, сколько получается. Нужны только проверенные проекты.

sirokko
Привет! Я новичок!

Работа для начинающих

Сообщение sirokko » 13 фев 2018, 07:28

На доход в сети не жалуюсь, много не зарабатываю - но сотни полторы в месяц долларов имею. Среди моих постоянных мест одно из важнейших мест wmzona. работа там несложная и на второй месяц новичку реально выйти на доход в 59 американских рублей. Еще рекомендую работать на биржах копирайта. После несложного обучения реально выйти на доллар за 1000 символов.

antata
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

Работа для начинающих

Сообщение antata » 13 фев 2018, 12:25

Я даже не знаю, что нужно такое делать в интернете, что бы нормально зарабатывать. На биржах пробывала писать тексты, да что то там не разобралась как и что. Всё запутано, и предлагают сильно дешевые задания за кучу букв. Не выгодно как то работать так. Говорят что нужно набивать рейтинги, да нет желания это делать.
Я вам улыбаюсь, яркими красками!

Amikka
Привет! Я новичок!

Работа для начинающих

Сообщение Amikka » 14 фев 2018, 12:51

Да, интересная тема, я бы тоже не прочь зарабатывать дома.

Olyaolya
Осваиваюсь
Благодарил (а): 14 раз

Работа для начинающих

Сообщение Olyaolya » 14 фев 2018, 18:41