Семейный автомобиль, выбор

немодерируемая болтовня обо всем на свете
YlianaS
Привет! Я новичок!

Сообщение YlianaS » 20 фев 2018, 17:00

У кого какая семейная машинка? :ax: Делитесь отзывами и впечатлениями, находимся сейчас на стадии выбора, рассматриваем бу автомобиль, но естественно как и всем хочется приобрести авто в более менее приличном состоянии, чтобы потом не надо было сильно вкладываться в него. Хотя не знаю насколько это выполнимо и возможно. :oops: Рассказывайте, где покупали и как искали?

Ka Mila
Осваиваюсь
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Ka Mila » 23 фев 2018, 12:39

У меня нету пока авто, но мечтаю. Иногда пользуюсь услугами авто на прокат.

Яна Чернякова
Осваиваюсь

Сообщение Яна Чернякова » 24 фев 2018, 09:40

Ka Mila писал(а):У меня нету пока авто, но мечтаю. Иногда пользуюсь услугами авто на прокат.

Именно услугами автомобиль напрокат пользуюсь очень часто https://narscars.com.ua/kiev-r2/vnedorozhnik, удобно когда еду по работе с сотрудником. Он ездит за рулем, берет просто с собой права. В этой фирме оставляем просто залог и берем машину на столько дней, на сколько нам нужно. и тут есть фишка, чем больше времени ты будешь этими услугами пользоваться, тем меньше заплатишь за сутки.

Алина Кирова
Буду здесь жить

Сообщение Алина Кирова » 24 фев 2018, 13:27

мы любим большие автомобили, предпочтение джипам отдаём, намного удобнее с семьёй, вот когда ломается тогда приходиться автомобиль в прокат брать, чаще всего вот сюда https://7cars.com.ua/cat-auto/prokat-v-kieve/ обращаемся, цены вполне доступные.

карина малина
Наш человек

Сообщение карина малина » 28 фев 2018, 22:36

Могу порекомендовать компанию https://ua-auto-usa.com/avto-iz-ssha , которая предоставляет услуги по покупке авто в США, брали друзья мазду 3 , привезли всё как обещали, они вам посоветуют какую машину для семьи лучше приобрести.

Celine
Привет! Я новичок!

Сообщение Celine » 01 мар 2018, 14:41

Внедорожник большой надо)

Seravazuv
Местная Ути-пушка