Заправка автокондиционеров - Киевский семейный женский форум мам родителей

Заправка автокондиционеров

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Михаил крол
Осваиваюсь

Сообщение Михаил крол » 22 фев 2018, 12:34

нужно в семейной машине заправить автокондиционер. Кто то уже заправлял? Дорого? Как долго? И к кому поехать?

Антон Кред
Буду здесь жить

Сообщение Антон Кред » 22 фев 2018, 17:47

Я сам заправлял, но я отпахал на СТО 2 года, так что если у вас нет опыта, сами не пытайтесь, обратитесь в авто салон, заправку лучше сами покупайте, и самую качественную берите, не помню хорошую фирму, спрошу у знакомого, отпишусь

Михаил крол
Осваиваюсь

Сообщение Михаил крол » 22 фев 2018, 18:39

Антон Кред писал(а):Источник цитаты Я сам заправлял, но я отпахал на СТО 2 года, так что если у вас нет опыта, сами не пытайтесь, обратитесь в авто салон, заправку лучше сами покупайте, и самую качественную берите, не помню хорошую фирму, спрошу у знакомого, отпишусь

Не, самому не вариант заправлять, будьте так добрый, спросите какой фирмы лучше покупать

Володя Клайд
Буду здесь жить
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Володя Клайд » 23 фев 2018, 08:43

Берите фирмы Ruws, я заказываю Америки, у нас на базаре не продается, очень хорошая фирма, насчет заправки лучше на СТО сами не вздумайте делать, обращайтесь только к специалистам

Андрей Оруб
Буду здесь жить
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение Андрей Оруб » 23 фев 2018, 10:49

Я заправлял пару месяцев назад, обращался в фирму зиеста по совету друга,вот тут можно посмотреть цены и проконсультироваться онлайн https://ziesta.ru/uslugi/otopiteli-i-ko ... dicionerov. Там быстро отвечают на вопросы онлайн менеджеры, мне в принципе понравилось качество работы, обращайтесь к ним.

margo.miskov1
Наш человек

Сообщение margo.miskov1 » 24 фев 2018, 18:23