хочу айфон

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Klara Benz
Привет! Я новичок!

хочу айфон

Сообщение Klara Benz » 17 май 2018, 16:05

Недавно мне подарили планшет Apple. Вот пропользовалась им около месяца. Оказывается он очень удобный. Просто телефон у меня на андроиде, и если сравнивать, то это – земля и небо. Очень хочу теперь заменить свой телефон на айфон. Уже даже определилась с параметрами так сказать. Хочу восьмой на 64 гб. По цвету какой получится, но было бы не плохо красный! Подскажите, где приобрести ? Благодарю.

Nataliya26
Привет! Я новичок!

хочу айфон

Сообщение Nataliya26 » 18 май 2018, 09:47

Соглашусь с Вами по поводу удобства техники Apple. Проверила это, когда дочь подарила новенький айфон 8. Вот сейчас спросила у неё, говорит, что заказывала в интернет-магазине Скай. Цены приятные, доставка бесплатная. Мне она отправляла в другой город, я правда за доставку не платила. Заказ делала на адрес моей почты. В общем , магазин скай, вот сайт если что https://skay.ua/iphone-8/21165-apple-ip ... ition.html .
Изображение

Анастасия Настя
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

хочу айфон

Сообщение Анастасия Настя » 19 май 2018, 16:59

А мне ближе по душе смартфоны, эпл только за марку продвинутую такие цены гнет

Анастасия Настя
Привет! Я новичок!
Контактная информация:

хочу айфон

Сообщение Анастасия Настя » 19 май 2018, 17:00

Klara Benz писал(а):Источник цитаты Недавно мне подарили планшет Apple. Вот пропользовалась им около месяца. Оказывается он очень удобный. Просто телефон у меня на андроиде, и если сравнивать, то это – земля и небо. Очень хочу теперь заменить свой телефон на айфон. Уже даже определилась с параметрами так сказать. Хочу восьмой на 64 гб. По цвету какой получится, но было бы не плохо красный! Подскажите, где приобрести ? Благодарю.