Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Кошка болеет

Аватара пользователя
Кристина Коваленко
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2018, 15:54

Кошка болеет

Сообщение Кристина Коваленко » 14 янв 2019, 19:36

Здравствуйте. У меня с кошкой что-то непонятное творится. Уже второй день сегодня не ест ничего. Даю ей привычный корм, который она всегда с удовольствием ела. А сейчас лежит и спит постоянно.

Аватара пользователя
ellka
Наш человек
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 30 янв 2017, 11:37

Кошка болеет

Сообщение ellka » 14 янв 2019, 19:44

Здравствуйте. А водичку ваша кошка пьет? Если и воду не пьет, то дела плохи. Надо к ветеринару ее срочно отвести или вызвать домой, если у вас есть знакомый. А то может и умереть кошечка.

Аватара пользователя
Вика Романова
Привет! Я новичок!
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 дек 2018, 07:48

Кошка болеет

Сообщение Вика Романова » 14 янв 2019, 19:51

Ну так не тяните, а отвезите к врачу. Может, кошка чем-то отравилась, поэтому не ест ничего. Я бы очень удивилась, если бы мой кот перестал есть. Это бы стало сразу подозрительно. Он есть много.

Аватара пользователя
Mary Smith
Привет! Я новичок!
Сообщения: 17