Ремонт техники Xiaomi - Киевский семейный женский форум мам родителей

Ремонт техники Xiaomi

немодерируемая болтовня обо всем на свете
Polina25
Буду здесь жить

Ремонт техники Xiaomi

Сообщение Polina25 » 14 июн 2018, 13:21

У меня смартфон и электронная книга Xiaomi. Смартфон уже давно пора нести в ремонт и вот что-то электрокнига стала зависать. Посоветуйте проверенные сервисные центры в Киеве, в которых делают качественный ремонт таких устройств.

varsham
Привет! Я новичок!

Ремонт техники Xiaomi

Сообщение varsham » 14 июн 2018, 14:17

Смартфон у меня тоже Xiaomi Redmi 5 Могу и вам подсказать фирму https://floy.com.ua/xiaomi-redmi-5/filter/book , где и вы сможете купить качественный чехол по доступной цене. Удачи всем.

Эвелина
Наш человек

Ремонт техники Xiaomi

Сообщение Эвелина » 15 июн 2018, 08:05

Polina25 писал(а):Источник цитаты У меня смартфон и электронная книга Xiaomi. Смартфон уже давно пора нести в ремонт и вот что-то электрокнига стала зависать. Посоветуйте проверенные сервисные центры в Киеве, в которых делают качественный ремонт таких устройств.

Есть замечательный, сервисный центр Хiaomi Киев https://restore.com.ua/servisnyj-tsentr-xiaomi
При необходимости всегда обращаюсь к этим ребятам, поскольку у меня также несколько устройств этого производителя.
Цена за ремонт разумная, предоставляется гарантия.
Советую.

Polina25
Буду здесь жить

Ремонт техники Xiaomi

Сообщение Polina25 » 16 июн 2018, 08:23

Эвелина писал(а):Источник цитаты
Polina25 писал(а):Источник цитаты У меня смартфон и электронная книга Xiaomi. Смартфон уже давно пора нести в ремонт и вот что-то электрокнига стала зависать. Посоветуйте проверенные сервисные центры в Киеве, в которых делают качественный ремонт таких устройств.

Есть замечательный, сервисный центр Хiaomi Киев
При необходимости всегда обращаюсь к этим ребятам, поскольку у меня также несколько устройств этого производителя.
Советую.

Спасибо, что посоветовали этот сервисный центр.

Вика Чорна
Осваиваюсь