Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Фурнитура для окон и дверей

как вести семейный бюджет, инвестировать, правильно брать кредит
roma784121
Привет! Я новичок!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 фев 2019, 23:39

Фурнитура для окон и дверей

Сообщение roma784121 » 22 мар 2019, 16:49

Когда у меня возникают подобные проблемы, я всегда делаю заказ в проверенном интернет-магазине. Вот ссылка, если нужно - https://komplektservice.com.ua/petli/skrytye-petli/ . Здесь всегда прекрасно понимают мои потребности и предлагают выбранные продукты от самых известных брендов онлайн. Вся представленная фурнитура отвечает основным требованиям для большинства домов. Готовые инструменты самого высокого качества включают дверные замки, оконную фурнитуру, дверную фурнитуру и т. Д. И доступны по самым доступным ценам. Неважно, ищете ли вы скрытые петли для межкомнатных дверей и аксессуары, дверные замки или оконную фурнитуру; популярные бренды доступны для покупки в этом магазине.

lollas
Привет! Я новичок!
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 мар 2019, 17:53

Фурнитура для окон и дверей

Сообщение lollas » 22 мар 2019, 18:11