Изображение
Дорогие форумчане!
В связи с невыносимой заспамленостью форума, которая раздражает участников конференции и модераторов, администрация была вынуждена внедрить ряд антиспамерских действий:
- теперь минимальное количество символов в сообщении - 50. Это сделано, чтобы сразу выявить человека размещающего одни смайлы ради количества сообщений.
- размещать ссылки могут только пользователи с количеством сообщений от 100. Если будут замечены спамеры набивающие сообщения, они буду удалены.
Старые темы будут почищены от ссылок и выявленные спамеры также будут удалены.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства перед пользователями, которые будут вынуждены из-за спамеров и ботов терпеть некоторые ограничения, но нам хочется верить, что мы меняемся к лучшему для Вас!
С любовью, администрация Киевского семейного портала

Нелегкая работа учителя

все о домашнем хозяйстве, ремонте, выбор бытовой техники, мебели, даче
Аватара пользователя
Oduvanchik
Привет! Я новичок!
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 окт 2018, 09:38

Нелегкая работа учителя

Сообщение Oduvanchik » 10 апр 2019, 10:46

Всем привет)

Так уж вышло, что у меня мама работает учителем начальных классов в самой обычной общеобразовательной школе г. Костромы. И в этом году ей неожиданно добавили доп нагрузку — индивидуальную ученицу, которая приехала из Костромской области, г. Шарьи. Тут стоит уточнить, что девочка еще в Шарье училась на индивидуальном обучении из-за того, что заболела какой-то дерматологическим заболеванием, долго лечилась, а после ремиссии болезни внешность у нее совершенно не соответствовала идеалам красоты и родители вполне резонно оформили индивидуальное обучение, чтобы дети в школе не затравили девочку.